+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    проезд на транспорте

    Хотелось бы обсудить одну тему.
    Сроки действия проездных билетов: на 1 поездку - 5 дней, на остальные до 45 дней. А после Нового года все прошлогодние билеты потеряли силу.
    Допустим, по каким-то причинам (болезнь, командировка, и.т.п.) потребитель не смог вообще активировать билет, не использовал услугу, или использовал не до конца.
    Как это соотносить со ст. 34 ЗоПП "Право потребителя на отказ от исполнения договора об оказании услуг".
    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Тема многократно обсуждалась и здесь на форумах, и в судах различной инстанции. Уже давно известно, что добиться справедливого решения в Москве не в пользу московских властей практически не возможно. При хоть малейшей зацепке решения всегда будут против потребителей. Когда зацепки нет используется тактика проволочек, игра в дурочку, отсыл из одного суда в другой до тех пор, пока срок действия оспариваемого решения не истекает Например, СПРФ ведет с начала прошлого года дело против решения РЭК Москвы об установлении повышенной оплаты проезда, когда билет продан водителем. При этом оспаривается не сама правовая основа такого тарифа (в этом случае у суда всегда есть возможность манипулировать статьями ГК, говорить о неправильном понимании истцом норм материального права или еще что-нибудь в этом роде). а его полная экономическая и главное арифметическая несостоятельность. Решиться подтвердить правильность арифметического расчета РЭК Москвы, что 2х2=не 4, а 40 - было бы слишком даже для московских судей, стоящих насмерть на страже интересов властей. Однако уже январь 2008 г.. а воз и ныне там. Представляю каким будет решение. Скорее всего в констатации правота СПРФ будет подтверждена. но в связи с тем. что действие постановления утратило с 1.01.2008 г. силу, в жалобе отказать (или что-нибудь в этом роде - такой прецедент с билетами в метро уже был).
    Что же касается вашего вопроса о применении ст.32 (а не 34, как вы ошибочно указали) закона "О ЗПП", то это для суда совсем не основание. Всегда можно заявить. что фактически понесенные исполнителем расходы. связанные с исполнением обязательств по данному договору перевозки, как раз и составляют стоимость
    неоказанной услуги.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений Мясин,
    Спасибо Евгений за разъяснение и извините за опечатку

  4. #4
    Евгений, простите, а возможно ли подать коллективный иск, или некую бумагу где будут выражены интересы многих людей, и будет ли в суде иметь значение то, какое кол-во людей не согласны с данной ситуацией.
    Спасибо.

  5. #5
    Можно, конечно, подать иск от группы потребителей и от неопределенного круга потребителей. Ну, соберете Вы даже несколько сот подписей, что маловероятно, под коллектиным иском. Однако на фоне нарушений практически ежедневно прав сотен тысяч человек, о чем судьи знают, но предпочитают прислушиваться к доводам представителей мэрии, а не к закону и собственной совести, эти сотни пассажиров-истцов погоды не сделают.
    СПРФ не может в суде уже скоро год, как добиться положительного решения по оспариванию вышеназванного решения РЭК Москвы. Хотя там ситуация настолько очевидна, что судьям приходится придумывать любые отговорки, лишь бы не рассматривать вопрос по-существу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения