+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Гостиница

  1. #1

    Гостиница

    Забронировал место в гостинице за 2 недели до приезда. Бронировал мой знакомый, посетив лично эту гостиницу (не по телефону).
    Когда приехал, мне сказали, что извините, на ваше место мы поселили другого человека, больше мест нет.
    Что делать в такой ситуации? Куда жаловаться? Как наказать гостиницу?

  2. #2
    Забронировал место в гостинице за 2 недели до приезда. Бронировал мой знакомый, посетив лично эту гостиницу (не по телефону).
    А бронь была оплачена?

  3. #3
    Нет, оплату за бронь они всегда берут при вселении.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А какие документы подтверждающие факт бронирования имеются?

  5. #5
    Нет документов.

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Silax
    Нет документов.
    то есть никакие отношения не оформлялись. Чего требовать?

  7. #7
    Вся надежда на свидетелей.

  8. #8
    1. Есть свидетель.
    2. Они не отрицают того, что бронирование производилось и не говорят, что впервые меня видят. Я даже видел свою фамилию в ихнем журнале регистрации брони.

  9. #9
    Поскольку договорных отношений не было, закон "О ЗПП" здесь не применим. У Вас есть право по ГК РФ требовать возмещения морального вреда, но это только через суд.
    Кроме того вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  10. #10
    Спасибо за информацию! Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Кстати, выяснилось, что я не единственный, кто столкнулся такой проблемой в этой гостинице.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения