+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: HELP!!!

  1. #1

    HELP!!!

    в инет магазине купил монитор, привезли, осмотрел внешне(всё нормуль), расплатился. включаю, а он не пашит. звоню в магазин, там говорят везите в сервис центр, пущай чинят, если не починят везите справку и монитор, обменяем или вернём деньги. у них на сайте сказано

    "Мы принимаем на обмен/возврат товар ненадлежащего качества без заключения сервис-центра В течение 1 недели с момента приобретения, поэтому у покупателя есть возможность выявлять возможные дефекты в течение этого срока, а не при покупке"...на это они мне сказали, что она относится к товарам типа флешка, mp3 плеер, монитор типа сложная аппаратура, его надо в сервис центр. намекали на закон.

    "Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервис-центрах по фирменным гарантийным талонам производителей, в иных случаях - в нашей мастерской.

    После 1 недели эксплуатации возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при наличии заключения из сервис-центра, подтерждающего, что товар - изначально ненадлежащего качетва, а не выведен из строя в результате неправильной эксплуатации.

    Требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Непродовольственные технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Однако, отдельные случаи возврата товаров рассматриваются в случае идеального состояния, комплектации, упаковки и т.д. При возврате таких товаров удерживается 5-10% от стоимости товара."


    Вопрос. обязаны ли мне его обменять или вернуть деньги, если его можно починить? должен я вообще ехать в сервис центр?

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Внимательно ее прочитайте. Текст закона. образцы претензий. советы. как их подавать, есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    обязаны ли мне его обменять или вернуть деньги, если его можно починить?
    Вы для начала предъявите конкретное требоывание.
    должен я вообще ехать в сервис центр?
    Всё зависит от вида предъявленного требования и веса товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения