+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ноутбук прописался в гарантийном ремонте

    здравствуйте! у меня проблема почти стандартная: в октябре 2007 года сдал ноутбук Acer в авторизованный сервисный центр в г. Новосибирске. в квИтанции написано, что ремонт в течение 20 дней. а если запчасти нет - то 10 дней с момента поступления детали. естественно сервисмены уже 3,5 месяца клятвенно заверяют, что деталь "в пути". но уж очень долог этот путь. наверное пешком несут из Европы. случай вроде бы обычный, но слово "но" имеется. этот ноутбук я приобрел в городе Сургуте в августе 2006го. через день пришлось его отдать в ремонт там же в Сургуте. по своей непроходимой тупости я впихнул в картридер флешку неподходящего типоразмера. вытащили в сервисе и отдали бесплатно. спустя год, находясь на отдыхе мой комп вдруг завис. пришлось по приезду домой снова нести его мастерам с золотыми руками. но на этот раз поломка оказалась серьезной - вышла из строя материнская плата. подумав пару недель, этот самый сервис-центр продавца заявил, что снимает с гарантии аппарат из-за того, что лепестки картридера были погнуты . ( что к неполадке отношения не имело). но ситуация была такова, что на следующий день я уезжал в новосибирск на длительное время - продолжать служить в армии, поэтому я забрал ноутбук. в новосибирске же его, как ни странно, принялись отремонтировать по гарантии производителя. вопросы: если я потребую закончить ремонт или выдать акт о неремонтопригодности и мне его выдадут, куда мне обращаться за заменой, ведь продавец снял меня с гарантии. и еще, слышал, что по новому законодательству ремонт по гарантии не может быть дольше 30 дней,и отсутствие на складе деталей не причина для увеличения срока ремонта правда ли это? спасибо, что дочитали опус до конца.

  2. #2
    кто-нибудь! выскажитесь, плз. очень плохо без компьютера.

  3. #3
    Чтобы не быть без компьютера, надо было потребоватиь его подмены на время ремонта.
    Если в заключении СЦ будет сказано, что недостаток существенный и носит производственный характер, вы вправе потребовать возврата или замены товара.
    еще, слышал, что по новому законодательству ремонт по гарантии не может быть дольше 30 дней,и отсутствие на складе деталей не причина для увеличения срока ремонта правда ли это?
    В чем-то правда, в чем-то не совсем так. Поэтому прочитайте ст. 18 и 20 закона "О ЗПП" и тогда будете знать точно.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения