+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Снятие с гарантии телефона сервисным центром.

    Добрый вечер!

    Телефон Самсунг-слайдер. В один прекрасный день часть пикселей на экране превратилась в "полоски".
    Продавец (Евросеть) отправил телефон в свой сервисный центр "для проведения тестирования на вскрытие, залитие, механические повреждения"

    Спустя 10 дней выдал заключение.

    "настоящий документ удостоверяет что.....в результате проведения проверки аппарата такого-то с заявленной неисправностью - отсутствуют пиксели на дисплее
    на момент проверки было обнаружено следующее:
    При внешнем (выделено мною) осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение дисплея"

    далее СЦ ссылаясь на ст 18 п 6, говорит о том, что гарантийный ремонт аппарата невозможен.

    На самом дисплее нет никаких трещин царапин и других повреждение, которые (имхо) могли вывести из строя пиксели.

    Правильно ли я понимаю что дальше я должен
    1. проверить аппарат в другом СЦ?
    2. С этим заключением писать заявление на имя Евросети на возврат аппарата для ремонта, либо замены аппарата?
    3. При их отказе подавать документы в суд?

    Подкорректируйте пожалуйста дальнейшие действия.
    Спасибо

  2. #2
    п.2 скорее всего будет лишним, поскольку продавец не признает результатов новой экспертизы.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    внешний осмотр в их понимании, это вскрыли и осмотрели плату

    подтверждением служит следы отвертки на болтах, сорвана краска

    а такто любят они на бумаге то воду то мех повреждения писать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения