+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Отказывают в гарантийном ремонте автомобиля

    .При прохождении тех. обслуживания была обнаружена неисправная шаровая опора.Машина на гараньтии.В гарантийном ремонте было отказано ,но как то так не совсем.А предложили позвонить через 10 дней. Я хотел отремонтировать за деньги и потом разбиратся со всем.И в этом тоже было отказано.За не имением на складе таковой детали.На вопрос когда эта деталь появится....опять было предложено позвонить дней через 10.Помогите кто знает с чего начать.

  2. #2
    Как узнать гараньтийный случий или нет.?Как получить официальный ответ?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    С письменной претензии:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Азазель
    Как узнать гарантийный случий или нет.?Как получить официальный ответ?
    Написать претензию и выдвинуть одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    И если гарантийный срок не истёк, то те, кому Вы требование предъявили для освобождения от исполнения выдвинутого требования обязаны доказать что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (ЗоЗПП, ст. 18, п. 6 абзац второй).

  5. #5
    Вот сочинил претензию.Не знаю так ли всё.Если есть опыт у кого подскажите.
    ПРЕТЕНЗИЯ
    28 января 2008 г. Я на вашей станции технического обслуживания ООО ”БЛОК РОСКО” Форд центр Иваново проходил плановое ТО. На автомобиле марки форд С-MAX, 2006г, пробег 55403км, vin _________, двигателя__________ тип________.В ходе которого была выявлена неисправность левой шаровой опоры. На просьбу заменить эту деталь по гарантии мне предложили перезвонить через 10 дней. На вопрос, заменить шаровую опору за свой счёт. Мне так же было отказано в виду отсутствие этой детали на складе запасных частей. В прошествии семи дней мною был сделан звонок в отдел запасных частей. Где мне сообщили, что выше обозначенная деталь не заказывалась, в виду отсутствия распоряжений на этот счёт. Затем я связался с инженером по гарантии. Где мне сообщили, что в виде исключения мне поменяют шаровую опору по гарантии. Но сделают это только через две три недели. Считаю это, не допустимым и не требую ни какого либо исключительного к себе отношения. Так как имею право на гарантийное обслуживание автомобиля. Гарантийное обслуживание действует на мой автомобиль в течение двух лет со дня продажи или достижении пробега в 100000 км. О чём говорится в сервисной книжке моего автомобиля. Так же при прохождении ТО мною было указано на дефект фар. Которые имеют пятна на внутренней поверхности пластика. На что я не получил ни какого вразумительного ответа. Данное положение дел говорит о нежелании Вашей компании устранить неисправность в кротчайшие сроки и не уважении к действующему законодательству, закону «О защите прав потребителей»
    На основании п. 1 ст. 20 закона «О защите прав потребителей» Прошу согласовать в письменной форме сроки устранения неисправности (замена шаровой опоры). И считать этот срок семью днями со времени получения этой претензии.
    Так же прошу дать ответ в письменной форме по поводу отказа устранить, каким либо образом дефект фар.
    В случаи игнорирования моих законных требований я оставляю за собой право воспользоваться п.1 ст. 23 закона «О защите прав потребителей» и буду вынужден, обратится в суд.
    Копия претензии так же будет отправлена Форд Мотор Компании ЗАО.

  6. #6
    Может что то пропустил?

  7. #7
    Срок установленой дады устранения неисправности прошёл.А в ответ тишина.Что мне теперь делать

  8. #8
    Вы же написали - "буду вынужден, обратится в суд". Обращайтесь.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Что мне теперь делать
    Искать доказательства, которые надо будет предоставить в суд на стадии подачи искового заявления, и которыми подтверждаются те обстоятельства, которые Вы укажете в иске (п.5 ч.2 ст. 131 ГПК РФ). Другими словами, Вам необходимо иметь доказательства того, что в товаре имееются недостатки и что продавец и т.д. несут за них ответственность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Прислали ответ.В гараньтийном ремонте отказывают.Ссылаясь на какой то типовой договор .Который я в глаза не видел.А в сервисной книжке написано как то прозрачно.Идёт перечисление элементов которые называются изнашиваемыми.И в конце стоит " и,пр.". Под это прочие можно всё что угодно подставить. Одним словом думаю в суд.Подскажите что я могу требовать с них кроме замены.Вышедших из строя деталей.Срок претензии прошёл.Машина не отремонтирована.Думаю полечить в другом месте .Запастись документами по тратам при ремонте.И требовать через суд свои денежки.Но надо что то ещё требовать. Не отпускать же их счастливыми.Да и просто интересно пройти этот путь.Всёж какой ни какой опыт.
    Интересен тот факт ,как они ссылаются на неимение запасных частей на складе.Написали что официально открываются 26 февраля.А ТО делали мне 28 января.Так что ТО они мне делали не официально? И деньги понарошку взяли.Чё то я не пойму.

  11. #11
    На днях был в Минске обратился на станцию ТО (тоже официальную) Без всяких вопросов заменили шаровую опру по гараньтии.Что теперь делать? Как быть со своими которые отказали и морочили мозги.Что можно предявить суду?

  12. #12
    Теперь уже ничего, я полагаю. Конечно, можно предъявить иск о взыскании неустойки по ст. 23, если есть время на судебное разбирательство.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Правильно Антон. Закон то он есть, то толку он него нет. Одна морока. А счастье для потребителя было так рядом.
    рынок должен быть цивилизованным

  14. #14
    Буду требовать неустойку.Да и за моральный ущерб попрошу.Теперь то у них позиция совсем в суде ни какая.И думаю судье придётся в любом случаи, что то признать в мою пользу. НЕ ДАДИМ СЧИТАТЬ СЕБЯ СОВКАМИ!

  15. #15

  16. #16
    Вот наконец появилось время и возможность занятся написанием искового заявления и прочей морокой со всем этим связаной.Профи, плиз, подскажите какую не устойку можно требовать? Я не пойму.Я понимаю что 1% от стоимости....чего ? Не выполниных работ или от стоимости товара?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения