+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Задержка с гарантийным ремонтом

    Проблема.
    Потребитель сдал принтер для проведения гарантийного ремонта. В заказ-наряде на ремонт срок ремонта был указано 30 дней. Но вследствие отсутствия запчастей, ремонт продлился 45 дней.
    В этот период потребитель требований не менял. Изменил свои требования и потребовал обмена товар потребитель через несколько дней после того, как товар уже вернулся из гарантийного ремонта отремонтированным
    Правомерно ли его требование в этом случае?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Статья 23 п.2:
    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    То что товар починен, не снимает с исполнителя ответственности и позволяет потребителю изменить требования. При этом он так же может потребовать и пени за просрочку выполнения ремонта.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ненавязчивый вопрос: покупатель сдавал принтер в магазин или в СЦ?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Товар отправлялся в АСЦ через магазин, но требование выдвинул через 2 недели после того как товар вернулся из АСЦ отремонтированным. Пока шел ремонт - ни слуху ни духу и потом товар был на хранении в магазине.
    Требование выдвинул толко увидев на сопроводительных документах дату возврата товар из АСЦ

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если товар сдавали в магазине, то покупатель прав. Не стоило указывать точный срок ремонта.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну вот Вы говорите, что товар был на хранении... А Вы уведомили покупателя об окончании ремонта?

  7. #7
    у клиента была копия заказ-наряда с указанием сроков, но в указанные сроки клиент не обращался. Появился он в магазине только через 2 месяца

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Короче. Ремонт, хоть и не надолго, просрочен. Вы можете документально доказать обратное?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения