+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Куда отправлять претензию!

    Добрый день! Подскажите как правильно поступить в данной ситуации и не потерять время. Работники магазина отказываются предоставлять информацию о владельце (индивид. предприн.) никаких вывесок, стендов в магазине нет, требования ст. 9 Закона ОЗПП нарушаются. Каким образом и куда (на адрес магазина почта отказывается доставлять заказное письмо с уведомлением) отправлять претензию, если адрес ИП не известен (есть его ФИО, ОГРН, город). Отмечу, что претензию лично относили в магазин, работник взял ее но отказался ставить свою подпись, на нашем экземпляре этот отказ засвидетельствован 2 свидетелями.
    Спасибо.

  2. #2
    Дождитесь срока удовлетворения вашей претензии (какой срок - разбирайтесь сами, поскольку вы не сообщили, какое требование вами выдвинуто) и по его истечении идите в суд.
    По поводу ст. 9 оставьте запись в книге отзывов и предложений и накатайте жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения