+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Еще раз про мой неисправный мобильник

    Помогите кто-нибудь:

    Как безопасно сдать на проверку неисправный мобильник (не включается - зависает на стадии показа заставки), если претензия с требованием расторжения договора и возврата денег уже вручена продавцу под роспись?
    Продавец может забрать аппарат, сдать в сервисный центр, там его втихаря отремонтируют и возвратят мне со словами: "Так он же работает, мы даже его и не ремонтировали вовсе, вы просто не на те кнопки нажимали, видно перепутали, с кем не бывает."
    Но я то не ремонта хочу, а расторжения договора и возврата денег!
    Как избежать этой ситуации?

  2. #2
    Вы вправе присутствовать при проверке качества и экспертизе.
    Свободный художник

  3. #3
    У моего знакомого похожий случай так ему вот что ответили:
    готовы удовлетворить ваше требование о проверке качества в вашем присутствии. Согласно "Првил техники безопасности при проведении электротехнических работ" просим вас при проведении экспертизы иметь при себе:
    1.Одежду антистатическую сертифицированную РСС фирм "ЕССО" либо "WIALTEK"
    2.Обувь антистатическую сертифицированнуюРСС фирм "ЕССО" либо "WIALTEK"
    3.Головной убор
    Также необходимо пройти инструктаж по технике безопасности согласно "Правил техники безопасности при проведении электротехнических работ".О дате инструктажа будет сообщено дополнительно.
    Вот такое письмо получил мой знакомый в ответ на претензию.Кстати с момента написания претензии прошло больше месяца.
    Скажите Евгений это вообще законно то что они требуют от потребителя?Его желание было всего лишь самому привезти телефон на проверку качества и присутствовать при ней.

  4. #4
    Какая прелесть! Ай, молодцы ребята в СЦ... Самое смешное - они абсолютно правы, есть правила техники безопасности, извольте их выполнять, если хотите присутствовать...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Объясняю по жизни: Тут все дело в законе и его коллизиях! Которым успешно пользуются "зашитнички" прав. В каждом городе, где есть комитет по ЗПП, ИМЕЕТСЯ "типа" независимая экспертиза, которая зачастую, даже в одном здании с комитетом сидит!! Она за 1500р выдаст вам бумажку, что методом осматривания!! обнюхивания!! ощюпывания!! (органолептическим методом) ХА-ХА !!!! ваш аппрат (это любая техника любой сложности) неисправен по заводской причине!! Вы возмутитесь - Разве можно узнать причину неисправности путем внешнего осмотра?? Они ответят, что это была проверка качества??!!!!??? Но если вы потребуете от них прведения экспертизы в вашем присутствии, вам откажут!!! Сославшись на те же аргументы, что и alex63 или на исключения влияния на эксперта??!! в действительности они и провести то ее не в состаянии. Так как у них нет ни знаний в данной области ни оборудования, а срубить бабок по легкому ой как охота да и ж.. прикрыта, "крыша" надежная! делится им с обладателями этих знаний (СЦ производителя) неохота, вот и пишут филькины грамоты. Все равно в суде против магазина пролезет все. НЕТ?! так мы позвоним!! вот думайте и решайте сами, где вас больше обманывают и кто на вас греет руки!!! теперь конкретно: Сот. телефон спожная штука и глючить они будут всегда! Поговорите с продавцом обясните что у вас после поломки к донному телефону недоверие (хотя этот страх безоснователен) и если ваш аппарат в достойном виде поменяют вам его на аналогичный без проблем. И ненужных затрат на оплату сладкой жизни чинушь не потребуется. Попробуйте!!!

  6. #6
    Продавец может забрать аппарат
    Продавец вправе только принять товар и только в рамках удовлетворения требования потребителя. Если денег не отдают, то ни о каком "обязательном принятии товара" не может идти и речи. Проверка качества проводится по тем же правилам, что и проверка качества товара при его передачи потребителю, а экспертиза ТЕПЕРЬ проводится в присутствии потребителя, если он этого пожелает. Таким образом, не надо ничего и никому отдавать.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Сот. телефон спожная штука и глючить они будут всегда!
    Полная чушь.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    [quote="Генрих Шатковский"]

    Продавец вправе только принять товар и только в рамках удовлетворения требования потребителя. Если денег не отдают, то ни о каком "обязательном принятии товара" не может идти и речи. Проверка качества проводится по тем же правилам, что и проверка качества товара при его передачи потребителю, а экспертиза ТЕПЕРЬ проводится в присутствии потребителя, если он этого пожелает. Таким образом, не надо ничего и никому отдавать.
    Скажите Генрих а как правильно поступить моему знакомому в ответ на те требования что выдвинул ответчик(одежда,обувь, техника безопасности и т.п.)?

  9. #9
    в ответ на те требования что выдвинул ответчик
    Вы вообще о ком?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от alex63
    У моего знакомого похожий случай так ему вот что ответили:
    готовы удовлетворить ваше требование о проверке качества в вашем присутствии. Согласно "Првил техники безопасности при проведении электротехнических работ" просим вас при проведении экспертизы иметь при себе:
    1.Одежду антистатическую сертифицированную РСС фирм "ЕССО" либо "WIALTEK"
    2.Обувь антистатическую сертифицированнуюРСС фирм "ЕССО" либо "WIALTEK"
    3.Головной убор
    Также необходимо пройти инструктаж по технике безопасности согласно "Правил техники безопасности при проведении электротехнических работ".О дате инструктажа будет сообщено дополнительно.
    Вот такое письмо получил мой знакомый в ответ на претензию.Кстати с момента написания претензии прошло больше месяца.
    Скажите Евгений это вообще законно то что они требуют от потребителя?Его желание было всего лишь самому привезти телефон на проверку качества и присутствовать при ней.
    Ну так пусть данный АСЦ всё ими перечисленное и обеспечит потребителю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения