+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2

    Металлические двери

    Прошу помощи. Иначе жена из дома выгонит если я не решу эту проблему.

    В середине прошлого года приобрел металлическую дверь Форпост. Ее установили и я уехал на несколько месяцев. По приезду домой моя жена обнаружила, что рисунок на одной из частей двери не соответствует образцу. Могу ли я потребовать от продавца обмена двери если после установки я никаких документов о приемке не подписывал. Все что у меня есть - паспорт изделия.
    И вообще, я как-то не понял, к какой группе товаров относятся металлические двери и в какие сроки я могу расторгнуть договор купли-продажи.

  2. #2
    Нарушены ваши права, установленные ст. 4. Если срок гарантии не истек, см. и действуй в соответствии со ст. 18 закона "О ЗПП"
    Если истек, то - см. п.5 ст. 19.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Евгений!
    В этой ситуации хочется уточнить следующий вопрос: насколько в этой ситуации применимы положения статей 483 и 484 ГК РФ по отношению к покупателю. На мой взгляд кажется странным, что претензия по поводу рисунка на одной из частей двери предъявляется спустя пол года(!) после покупки и установки этой двери?
    Если нет письменного договора купли-продажи, в котором оговорены параметры качества (цвет, размер, рисунок) изделия, отсутствиет эскиз двери, а покупка была совершена в магазине по образцу, т.е. покупатель пришёл, увидел, купил, то насколько применима к продавцу п. 3 ст. 483 с учётом означенного выше срока?
    У меня была схожая ситуация с мебелью: продавец привёз диван с обивкой, цвет которой не соответствовал условиям договара. Я сразу на это указал в своей претензии и в итоге вернул деньги. Получается, что в этой ситуации я мог пользоваться товаром в течении всего гарантийного срока, а незадолго до его окончания сказать "ребята, верните деньги, товар не соответствует условиям договора"?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2
    Спасибо за оперативный ответ.

    Хотелось бы уточнить несколько моментов:
    1. В ст. 18 говорится о технически сложных товарах на которые претензии принимаются до 15 дней после передачи товара покупателю. Являются ли металлические взломостойкие двери технически сложным товаром?
    2. Работы по новому демонтажу-монтажу кто должен оплатить? Ведь претензий к монтажу нет.
    3. Выходит, я могу каждый год бесплатно менять двери? (не видел ни одной идеальной двери, у всех моих друзей, у кого стоят металлические двери, обязательно найдутся небольшие шероховатости).

  5. #5
    1. К вашей ситуации это не относится
    2. Если вашу претензию признают. то продавец (изготовитель)
    3. Менять каждый год миксер или шубу. желающие экстремисты находятся. Но менять железные двери - это уже мазохизм.

    Теперь о разумности срока предъявления претензии. Да. он может быть поставлен под сомнение. Но здесь прозвучала фраза об отсутствии потребителя несколько месяцев. Это может быть принято судом во внимание.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения