|
-
Кидалово сети МЕГАФОН и что мона с етим сделать?
при получении баланса (набором *102# ) появляется предложение отправить СМС на короткий номер 4505, причем в обычных мобильных телефонах текст почему-то целиком не влезает (по личным наблюдениям полный текст показывается тока на "смартфонах"), т.е. не видно условий оплаты! Чем я и был введен в заблуждение, истратив более 7 доларов США со своего счета и чуть не заблокировав свой номер, ПРИЧЕМ деньги не снимались в течение нескольких часов, чем я опять же был введен в заблуждение, по своей наивности полагая что ето вообще БЕСПЛАТНАЯ предновогодняя викотрина данного оператора связи.
В результате поюзав ету услугу днем и вечером (причем ниче не снималось со счета) после часу ночи того же дня я заметил, что мои деньги катастрофически утекают в неизвестном направлении...
В течении часа у меня примерно от 9 доларов осталось 98 центов на моем счету!!!!! чем я и был расстроен до глубины души...
Кто знает можно ли что-нить сделать, вернуть ли деньги или же еще что-то, прошу подсказать! заранее премного благодарен!
РУССКИЙ?
учи албанский...
-
А информация о платности СМС сообщения была ВООБЩЕ недоступна или же полностью не видна на дисплее, но её можно было прочитать, "прокрутив" кнопками текст сообщения?
Если вообще невозможно прочитать и про это нигде не написано, то это ненадлежащая информация об услуге...
-
Нельзя было прокрутить! и вообще НИКАКИМИ средствами просмотреть! тока на смарт фонах мона (там ее видно было полностью) =))
и что если ето ненадлежащая инфо? что мне тогда делать? я ходил в офис на Павелецкой, мне там показали что на смартфонах все видно, а про все остальное сказали что-то вроде того,- "у нас ето сообщение идет по какому-то там стандарту, опредеоеное кол-во символов, те все вроде бы по закону. Мы ничего не знаем и знать не хотим почему у вас ето сообщение полностью не видно, - обращайтесь в службу поддержки своего телефонного аппарата..."
РУССКИЙ?
учи албанский...
-
А вот и продолжение темы
После вчерашнего инцинденета сегодня звоню и мне говорят - недостаточно средств для пользования услугой! или срок действия закончился (а на моем счету еще 93 цента осталось) .
После чего я звоню оператору, мне говорят что ниче сделать не могут - заявка у них отправлена, и все... Говорят мне что у них смена оборудования, и единственый способ - мне самому пойти и положить еще денег на счет и при желании снова ехать в офис и подавать жалобу...
ПОДСКАЖИТЕ что мне делать? я ж понимаю что они не правы! что из-за смены оборудования я не должен страдать! но не знаю что мне делать чтоб отстоять свои права
РУССКИЙ?
учи албанский...
-
В Роспотребнадзор и в суд!
-
Данная тема подробно обсуждалась здесь:
http://www.ozpp.ru/forum/
Посмотрите в архиве.
-
В Роспотребнадзор и в суд!
а ето поможет? а то ведь время убьешь уйма, а толку никакого (материально).[/quote]
РУССКИЙ?
учи албанский...
-
 Сообщение от KoHcy/l
В Роспотребнадзор и в суд!
а ето поможет? а то ведь время убьешь уйма, а толку никакого (материально).
[/quote]
Ну а как иначе то?
Если ничего не делать, то точно не поможет.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от KoHcy/l
В Роспотребнадзор и в суд!
а ето поможет? а то ведь время убьешь уйма, а толку никакого (материально).
Тока я ниче не нашел там похожего((, чтоб отправить заявку, - ето ж врод услуга, но какая? и что прилагать к заявлению етому?
РУССКИЙ?
учи албанский...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|