+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    вопрос по ст. 20 ЗоПП

    Потребитель отдал телевизор на гарантийный ремонт.
    На срок ремонта поросил подменный телевизор, но в СЦ ему было отказано. Представитель изготовителя посоветовал обратиться к продавцу. Последний ссылаясь на п.2 ст. 20 ЗоПП " в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продаец либо уполномоченная организация (т.е. СЦ) или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет" -отказал потребителю, т.к он вступил в отнощения с уполномоченной организацией - СЦ. Кто прав?
    Особенно жду ответа от Евгения Мясина

  2. #2
    вы завели тему в разделе Вопросы по закону. Поэтому разбор полетов должен быть предельно корректным. Тогда требуется для начала выяснить
    1. Он пошел в СЦ минуя продавца или с его подачи.
    2. Откуда взялся представитель изготовителя.
    3. С изготовителем или продавцом связан договором данный СЦ и какой набор требований от потребителя он по договору уполномочен принимать на себя.
    4. Что потребитель в итоге хочет получить, кроме ремонта. Пени или аппарат на подмену?
    Свободный художник

  3. #3
    1. Потребитель пошел в СЦ минуя продавца.
    2. Потребитель позванил на "горячую линию" фирмы "Филипс", где ему дали такую консультацию.
    3. По поводу договора не знаю, но думаю, что не с продавцом.
    4. Потребитель хочет получить на подмену телевизор, а если не получит, то видимо будет требовать моральный ущерб.
    Уважаемый Евгений извините, это вопросы по работе, т.к. я работаю в крупном торговом комплексе и разбираю жалобы потребителей.
    Спасибо за Ваши отличные ответы. Заранее благодарю

  4. #4
    Очень многое зависит от ответа на третий вопрос. При большом сроке ремонта я бы вернул товар из СЦ и предъявил продавцу требование о возврате или замене телевизора и подмене на время замены. При небольшом сроке ремонта предъявил СЦ претензию на уплату пени по ст.23 за непредоставление подмены. В случае отказа - иск в суд. С моральным вредом проблематично, поскольку нарушается не основное требование о ремонте.
    Однако здесь на форуме рассматривалась ситуация, когда в суде не удалось доказать наличие договорных отношений СЦ с изготовителем и потребителю в иске к СЦ было отказано.
    Свободный художник

  5. #5
    Очередное спасибо за ответ, ремонт длиться 10 дней. Я все понял

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения