Мною приобретена в розничной сети игра Lost Planet Extreme Condition с кодом активации , активирующаяся в интернете через Steam. Активированная на сайте Steam через Интернет, загруженная на мой компьютер игра обновлялась три дня на скорости 20-30 кб.\сек. в течение более 30 часов. (Мой ADSL имеет скорость 250 кб.\сек.) После появившейся информации о 100% готовности и запуска мною игры появилась информация о начале процесса загрузки, которая висела на экране в течение 3 часов без изменений. Поскольку это свидетельствовало о том, что игра запускается также через Интернет на малой скорости передачи данных, процесс был мною прерван.
Неприемлемые по сложности и длительности условия валидации игры не оговариваются в информационном сопровождении игры на коробке и , по моему, являются нарушением моих прав потребителя конечного продукта.
Мною был сделан запрос о причинах неполадок с загрузкой данных в службу технической поддержки Steam.

В ответе было рекомендовано проверить установку режима соединения. При правильной, я должен пробовать:

-проверить состояние сервера Steam,

-проверить настройку портов соединения, необходимых Steam,

-отключить антивирусную защиту,

-отключить брандмауэр через системные настройки,

-отключить все программы, которые могут мешать передаче данных,

-выяснить у провайдера ADSL, не блокирует ли он траффик Steam,

-проверить данные маршрутизатора или обойти его.

Не кжется ли вам, что требование обладать знаниями системного администратора и временем на проведение рекомендованных изысканий является чрезмерным для процесса установки купленной пользователем игры?
Вообще-то, это вопрос к консультантам Союза Потребителей, но на этот раздел перейти из форума невозможно (?!).