+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сроки гарантийного ремонта

    Сдал ноутбук в ремонт, сервисный центр уже второй месяц не может привезти деталь. Как я понял, в действующей редакции ЗоЗПП, максимальный срок ремонта составляет 45 дней, после чего я могу писать претензию продавцу и требовать возврата денег. Проблема в том, что ноутбук был сдан в ремонт до 12 декабря 2007, т.е. до вступления нового закона в силу. Какими должны быть сроки ремонта в моем случае?

  2. #2
    А какой срок записан в квитанции?
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    А какой срок записан в квитанции?
    В квитанции указано, что гарантийный ремонт производится в течение 20 календарных дней с момента проведения диагностики, при условии наличия необходимых для ремонта запчастей на складе сервисного центра. При отсутствии запчастей срок ремонта увеличивается на время необходимое для доставки указанных запчастей на склад сервисного центра.

  4. #4
    И до вступления в силу новых поправок в закон "О ЗПП" действовала норма ст.401 ГК РФ, в сответствии с которой отсутствие запасных частей и т.п. не могло быть основанием для нарушения сроков выполнения обязательств. Сейчас такая прямая норма введена в ст.20 закона "О ЗПП". Поэтому потребуйте завершения ремонта в разумный срок, пригрозив. что будете через суд по его истечении требовать пени. Если бы вы с самого начала действовали через продавца, то могли бы в случае наоушения срока ремонта предъявить иное требование по ст. 18 закона "О ЗПП". Сейчас же его предъявить СЦ нельзя, если только он не уполномочен на принятие любых требований потребителя (что маловероятно).
    Свободный художник

  5. #5
    Евгений, а что значит
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Если бы вы с самого начала действовали через продавца
    ?
    В моей ситуации я приехал с проблемой к продавцу, откуда меня устно направили в СЦ, насколько я понимаю это обычная практика. Получается, здесь действует общее правило - абсолютно всё общение должно быть на бумаге, заверенное подписями и печатями?

    И еще - если на моем заявлении работник магазина расписался в получении, но не поставил печать, я смогу доказать факт обращения?

  6. #6
    Получается, здесь действует общее правило - абсолютно всё общение должно быть на бумаге, заверенное подписями и печатями?

    И еще - если на моем заявлении работник магазина расписался в получении, но не поставил печать, я смогу доказать факт обращения?
    1. Да, мы здесь на форуме стараемся довести до каждого. что слова к делу не подошьешь, от них легко отказаться
    2. На 99 %.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения