+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8

    Опять коммуникатор....(что-то много их ломается)

    Что было:

    26.08.2007 В КЦ "КЕЙ" был куплен коммуникатор Gigabyte GSmart i128.

    27.08.2007 На экране ровно посередине вылезла строка белых битых пикселей - при покупке проверял - ничего подобного не было. В СЦ его приняли и в магазине в тот же день выдали новый. На этом приятные впечатления от СЦ КЕЯ кончаются.

    9.12.2007 У коммуникатора буквально вываливается разъем гарнитуры. По-сути механическое повреждение, но данный дефект, судя по форумам в интернет встречается у данной модели достаточно часто. Плюс, в гарантийном талоне не указано на потерю гарантии в случае механического повреждения устройства.

    10.12.2007 Еду в СЦ КЕЯ и там - о чудо! - его принимают на условно-гарантийный ремонт. Собственно ремонт можно выполнить дома на коленке, но не хотелось терять гарантию, точнее, надежду на нее.

    Следующие несколько недель я регулярно звонил в СЦ, они обещали отправить запрос в СЦ производителя, но, видимо так этого и не сделали.

    25.01.2007 Опять еду в СЦ, пишу заявление:
    "Зам.генерального директора КЦ "КЕЙ" г. Шуру И.В.
    от Бокова В. В. адрес тако-то; конт. телефон такой-то; № сох. расписки; арт товара

    Заявление
    10 декабря 2007г я сдал в ваш сервис-центр на условно-гарантийный ремонт коммуникатор Gigabyte GSmart i128. Максимальный срок устранения недостатка установлен ст. 20 ЗОПП - 45 дней. На момент истечения этого срока - 24 января 2007г ремонт произведен не был.
    В соответствии со ст.23 ЗОПП прошу расторгнуть наш договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму за товар сумму, а аткже выплатить пени за просрочку проведения устранения ндостатков в размере 139,9руб (1 день*на один процент от цены товара.
    Приложение:
    Копия сохранной расписки
    Копия кассового чека
    Подпись, 25 января 2008.

    Заявление заверил подписью сотрудник СЦ и печатью. Обещали прислать в течении 10 дней по почте официальный ответ.

    5.02.2008 Ответ не пришел. В СЦ сказали, что по заявлению - отказ, товар в ремонте.

    Вопросы:
    Что делать дальше? Стоит ли идти в суд? В какой идти и в какой срок (дело в том, что мне необходимо на 2 недели уехать)? На что вообще можно рассчитывать в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Максимальный срок устранения недостатка установлен ст. 20 ЗОПП - 45 дней.
    А вот это откуда?!
    Насколько мне известно у Кея в сохранных расписках срок ремонта не согласовывается.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Не согласовывается, поэтому 45, как максимальный по указанной статье. Или я не прав?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Любопытно - Вы статью поперек читали или по диагонали?
    Впрочем учитывая это:
    Плюс, в гарантийном талоне не указано на потерю гарантии в случае механического повреждения устройства.
    Не удивительно...

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Т.е. 45 дней только если срок определен в письменной форме, а в моем случае они могут его хоть 3 года ремонтировать?!
    Спасибо за ответ - в следующий раз внимательней буду...

    Могу ли я хотя бы рассчитывать на предоставление аналогичного товара в пользование на время ремонта?

  6. #6
    Т.е. 45 дней только если срок определен в письменной форме, а в моем случае они могут его хоть 3 года ремонтировать?!

    Могу ли я хотя бы рассчитывать на предоставление аналогичного товара в пользование на время ремонта?
    1. Не могут. Получите отказ от выполнения вашего требования - в суд.
    2. Можете. если откажетесь от требования возврата товара. Но надо заявлять письменное требование.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Не могут. Получите отказ от выполнения вашего требования - в суд.
    Особенную перспективность такому решению придает механический характер повреждения товара признаваемый потребителем

  8. #8
    По-сути механическое повреждение, но данный дефект, судя по форумам в интернет встречается у данной модели достаточно часто.
    Но я исхожу из этого тезиса
    Свободный художник

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Особенную перспективность такому решению придает механический характер повреждения товара признаваемый потребителем
    Я не признаю таких сроков ремонта: не хотите ремонтировать - откажите сразу, но не тяните 2 месяца - его за полчаса можно в любом рамонте мобильников починить.

    1. Не могут. Получите отказ от выполнения вашего требования - в суд.
    Буду ждать отказа - почта у нас работает весьма плохо - заказное можно месяц ждать...

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Получил отказ по почте и почти тут же звонят из СЦ и приглашают за отремонтированным коммуникатором. Если я правильно понимаю, то в суд я подать все равно могу - на завышенные сроки проведения ремонта и возврат денег, при этом забирать его из сервиса не нужно?
    Еще интересно, где можно узнать место нахождение мирового судьи, к которому необходимо обратиться?
    Срок ремонта составил 65 дней... Кто определяет "минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа"? Могу ли я установить его в иске в размере недели, а за остальное время требовать пени?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Этот минимальный срок определяется трудоёмкостью ремонта согласно техпроцессу.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Этот минимальный срок определяется трудоёмкостью ремонта согласно техпроцессу.
    Замечательная формулировка, но как ее приложить к практике в моем случае? Делать запрос в СЦ чтобы они выслали копию техпроцесса? Он по-идее является коммерческой тайной.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если я правильно понимаю, то в суд я подать все равно могу
    На кого?

    Еще интересно, где можно узнать место нахождение мирового судьи, к которому необходимо обратиться?
    В телефонном справочнике.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Если я правильно понимаю, то в суд я подать все равно могу
    На кого?
    Вообще, на СЦ за непомерно большие сроки ремонта... Хотя, судя по соседним темам, я еще радоваться должен...

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Виталий Б.
    Этот минимальный срок определяется трудоёмкостью ремонта согласно техпроцессу.
    Замечательная формулировка, но как ее приложить к практике в моем случае? Делать запрос в СЦ чтобы они выслали копию техпроцесса? Он по-идее является коммерческой тайной.
    Так в том то и сложность!

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Наконец-то вернулся в Питер и получил на руки официальный
    отказ на мое заявление из СЦ. Там написано следующее:
    Компьютер-Центр "Кей" в ответ на ваше заявление сообщает, что в
    связи с тем, что Вами уже заявлено требование о ремонте, Вы не вправе
    предъявлять иное требование (п.2 ст.23 Закона о защите прав
    потребителей" от 27.10.2007 года).
    В настоящее время аппарат отремонтерован, и его можно получить.

    Насколько правомерен отказ? Есть ли смысл подавать иск в суд на возврат денег?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения