-
Опять коммуникатор....(что-то много их ломается)
Что было:
26.08.2007 В КЦ "КЕЙ" был куплен коммуникатор Gigabyte GSmart i128.
27.08.2007 На экране ровно посередине вылезла строка белых битых пикселей - при покупке проверял - ничего подобного не было. В СЦ его приняли и в магазине в тот же день выдали новый. На этом приятные впечатления от СЦ КЕЯ кончаются.
9.12.2007 У коммуникатора буквально вываливается разъем гарнитуры. По-сути механическое повреждение, но данный дефект, судя по форумам в интернет встречается у данной модели достаточно часто. Плюс, в гарантийном талоне не указано на потерю гарантии в случае механического повреждения устройства.
10.12.2007 Еду в СЦ КЕЯ и там - о чудо! - его принимают на условно-гарантийный ремонт. Собственно ремонт можно выполнить дома на коленке, но не хотелось терять гарантию, точнее, надежду на нее.
Следующие несколько недель я регулярно звонил в СЦ, они обещали отправить запрос в СЦ производителя, но, видимо так этого и не сделали.
25.01.2007 Опять еду в СЦ, пишу заявление:
"Зам.генерального директора КЦ "КЕЙ" г. Шуру И.В.
от Бокова В. В. адрес тако-то; конт. телефон такой-то; № сох. расписки; арт товара
Заявление
10 декабря 2007г я сдал в ваш сервис-центр на условно-гарантийный ремонт коммуникатор Gigabyte GSmart i128. Максимальный срок устранения недостатка установлен ст. 20 ЗОПП - 45 дней. На момент истечения этого срока - 24 января 2007г ремонт произведен не был.
В соответствии со ст.23 ЗОПП прошу расторгнуть наш договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму за товар сумму, а аткже выплатить пени за просрочку проведения устранения ндостатков в размере 139,9руб (1 день*на один процент от цены товара.
Приложение:
Копия сохранной расписки
Копия кассового чека
Подпись, 25 января 2008.
Заявление заверил подписью сотрудник СЦ и печатью. Обещали прислать в течении 10 дней по почте официальный ответ.
5.02.2008 Ответ не пришел. В СЦ сказали, что по заявлению - отказ, товар в ремонте.
Вопросы:
Что делать дальше? Стоит ли идти в суд? В какой идти и в какой срок (дело в том, что мне необходимо на 2 недели уехать)? На что вообще можно рассчитывать в данной ситуации?
-
Максимальный срок устранения недостатка установлен ст. 20 ЗОПП - 45 дней.
А вот это откуда?!
Насколько мне известно у Кея в сохранных расписках срок ремонта не согласовывается.
-
Не согласовывается, поэтому 45, как максимальный по указанной статье. Или я не прав?
-
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Любопытно - Вы статью поперек читали или по диагонали?
Впрочем учитывая это:
Плюс, в гарантийном талоне не указано на потерю гарантии в случае механического повреждения устройства.
Не удивительно...
-
Т.е. 45 дней только если срок определен в письменной форме, а в моем случае они могут его хоть 3 года ремонтировать?!
Спасибо за ответ - в следующий раз внимательней буду...
Могу ли я хотя бы рассчитывать на предоставление аналогичного товара в пользование на время ремонта?
-
Moderator
Т.е. 45 дней только если срок определен в письменной форме, а в моем случае они могут его хоть 3 года ремонтировать?!
Могу ли я хотя бы рассчитывать на предоставление аналогичного товара в пользование на время ремонта?
1. Не могут. Получите отказ от выполнения вашего требования - в суд.
2. Можете. если откажетесь от требования возврата товара. Но надо заявлять письменное требование.
-
Не могут. Получите отказ от выполнения вашего требования - в суд.
Особенную перспективность такому решению придает механический характер повреждения товара признаваемый потребителем
-
Moderator
По-сути механическое повреждение, но данный дефект, судя по форумам в интернет встречается у данной модели достаточно часто.
Но я исхожу из этого тезиса
-
Особенную перспективность такому решению придает механический характер повреждения товара признаваемый потребителем
Я не признаю таких сроков ремонта: не хотите ремонтировать - откажите сразу, но не тяните 2 месяца - его за полчаса можно в любом рамонте мобильников починить.
1. Не могут. Получите отказ от выполнения вашего требования - в суд.
Буду ждать отказа - почта у нас работает весьма плохо - заказное можно месяц ждать...
-
Получил отказ по почте и почти тут же звонят из СЦ и приглашают за отремонтированным коммуникатором. Если я правильно понимаю, то в суд я подать все равно могу - на завышенные сроки проведения ремонта и возврат денег, при этом забирать его из сервиса не нужно?
Еще интересно, где можно узнать место нахождение мирового судьи, к которому необходимо обратиться?
Срок ремонта составил 65 дней... Кто определяет "минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа"? Могу ли я установить его в иске в размере недели, а за остальное время требовать пени?
-
Этот минимальный срок определяется трудоёмкостью ремонта согласно техпроцессу.
-
Этот минимальный срок определяется трудоёмкостью ремонта согласно техпроцессу.
Замечательная формулировка, но как ее приложить к практике в моем случае? Делать запрос в СЦ чтобы они выслали копию техпроцесса? Он по-идее является коммерческой тайной.
-
Senior Member
Если я правильно понимаю, то в суд я подать все равно могу
На кого?
Еще интересно, где можно узнать место нахождение мирового судьи, к которому необходимо обратиться?
В телефонном справочнике.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Если я правильно понимаю, то в суд я подать все равно могу
На кого?
Вообще, на СЦ за непомерно большие сроки ремонта... Хотя, судя по соседним темам, я еще радоваться должен...
-
 Сообщение от Виталий Б.
Этот минимальный срок определяется трудоёмкостью ремонта согласно техпроцессу.
Замечательная формулировка, но как ее приложить к практике в моем случае? Делать запрос в СЦ чтобы они выслали копию техпроцесса? Он по-идее является коммерческой тайной.
Так в том то и сложность!
-
Наконец-то вернулся в Питер и получил на руки официальный
отказ на мое заявление из СЦ. Там написано следующее:
Компьютер-Центр "Кей" в ответ на ваше заявление сообщает, что в
связи с тем, что Вами уже заявлено требование о ремонте, Вы не вправе
предъявлять иное требование (п.2 ст.23 Закона о защите прав
потребителей" от 27.10.2007 года).
В настоящее время аппарат отремонтерован, и его можно получить.
Насколько правомерен отказ? Есть ли смысл подавать иск в суд на возврат денег?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|