+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Покупка неисправного мобильного телефона.

    Уважаемые господа, нужны Ваши советы!

    26 декабря 2007 года я приобрела в одном из магазинов компании "Связной" мобильный телефон Nokia-6300, по адресу СПб, пр.Энгельса, 154 - ТРК "Гранд-Каньон".

    Телефон был приобретён в подарок и до 29-го декабря из упаковка не вынимался. 29-го вечером телефон достали из упаковки, а 30-го утром обнаружился деффект в програмном обеспечении телефона, а именно: время от времени, на верхней панели экрана загорался значок включенных наушников, хотя гарнитура не была подключена.

    Вернуть телефон в магазин не было возможности, т.к. 30-го рано утром мы покинули территорию РФ на время новогодних праздников (Что могут подтвердить таможенные штампы в загран.паспорте).

    В поездке телефон практически не использовался. Использовали лишь СМС-сервис, поэтому не смогли сразу оценить масштабов деффекта. Как оказалось, при появлении вышеупомянутого значка, разговор по телефону не возможен без подключения наушников.

    По возвращении я обратилась в магазин с просьбой вернуть или заменить аппарат.
    Продавцы салона сказали, что не уполномочены решать подобные вопросы и порекомендовали связываться с менеджером.
    Когда мне всё-таки удалось встретиться с менеджером, мне было объявлено, что я имею право выбрать один вариант из двух:
    1. обратиться в сервисный центр самостоятельно
    2. написать заявление на ремонт телефона и сдать его в магазин, а магазин уже передаст аппарат в сервисный центр.

    Удивило, что менеджер магазина оказывается не знает закон "о защите прав потребителей" и о том, что я могу вернуть аппарат, обнаружив в нём существенный деффект в течение всего гарантийного срока изделия.

    Так как доводить ситуацию до конфликта не хотелось, мы на месте составили заявление на проведение ремонта (для меня, в конце концов, было главное, чтобы аппарат работал).
    Спустя 2 недели мне вернули телефон обратно, с записью на заявлении "Отказ! Вина клиента. Аппарат залит, гарантия аннулирована".

    Аппарат на самом деле уже был продан с вышеуказанным деффектом и нигде не соприкасался с водой и влагой, чему имеются свидетели, которые готовы подтвердить обнаружение деффекта после извлечения из упаковки. Сама упаковка цела, суха и нигде никаким образом не намокала.

    Каковы могут быть предполагаемые причины подобного недоразумения:
    - Недобросовестная экспертиза;
    - Продажа телефона бывшего в употреблении;
    - Возможно осуществлялся возврат аппарата предыдущим покупателем (в течение законного двухнедельного срока после покупки) и не был проверен на наличие деффектов;
    - Халатное отношение работников к товару в момент хранения товара.

    Подводя итоги, ещё раз повторюсь, что у меня есть свидетели, которые могут подтвердить обнаружение деффекта сразу после начала использования аппарата и бережное обращение с ним с нашей стороны.
    А так же документы, подтверждающие моё отсутствие на территории РФ, объясняющие почему я не обратилась с претензией сразу после обнаружения деффекта.

    Хотелось бы понимать, есть ли в такой ситуации у меня шансы восстановить справедливость и если да, то каким образом действовать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    неисправность похожа на заключение, скорее всего влага в районе системного разъема а вот из-за чего это - непонятно. может конденсат, может потом в магазине. неясно вобщем

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ulex
    неисправность похожа на заключение, скорее всего влага в районе системного разъема а вот из-за чего это - непонятно. может конденсат, может потом в магазине. неясно вобщем

    То что не ясно - оно и мне не ясно... ((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения