-
Покупка неисправного мобильного телефона.
Уважаемые господа, нужны Ваши советы!
26 декабря 2007 года я приобрела в одном из магазинов компании "Связной" мобильный телефон Nokia-6300, по адресу СПб, пр.Энгельса, 154 - ТРК "Гранд-Каньон".
Телефон был приобретён в подарок и до 29-го декабря из упаковка не вынимался. 29-го вечером телефон достали из упаковки, а 30-го утром обнаружился деффект в програмном обеспечении телефона, а именно: время от времени, на верхней панели экрана загорался значок включенных наушников, хотя гарнитура не была подключена.
Вернуть телефон в магазин не было возможности, т.к. 30-го рано утром мы покинули территорию РФ на время новогодних праздников (Что могут подтвердить таможенные штампы в загран.паспорте).
В поездке телефон практически не использовался. Использовали лишь СМС-сервис, поэтому не смогли сразу оценить масштабов деффекта. Как оказалось, при появлении вышеупомянутого значка, разговор по телефону не возможен без подключения наушников.
По возвращении я обратилась в магазин с просьбой вернуть или заменить аппарат.
Продавцы салона сказали, что не уполномочены решать подобные вопросы и порекомендовали связываться с менеджером.
Когда мне всё-таки удалось встретиться с менеджером, мне было объявлено, что я имею право выбрать один вариант из двух:
1. обратиться в сервисный центр самостоятельно
2. написать заявление на ремонт телефона и сдать его в магазин, а магазин уже передаст аппарат в сервисный центр.
Удивило, что менеджер магазина оказывается не знает закон "о защите прав потребителей" и о том, что я могу вернуть аппарат, обнаружив в нём существенный деффект в течение всего гарантийного срока изделия.
Так как доводить ситуацию до конфликта не хотелось, мы на месте составили заявление на проведение ремонта (для меня, в конце концов, было главное, чтобы аппарат работал).
Спустя 2 недели мне вернули телефон обратно, с записью на заявлении "Отказ! Вина клиента. Аппарат залит, гарантия аннулирована".
Аппарат на самом деле уже был продан с вышеуказанным деффектом и нигде не соприкасался с водой и влагой, чему имеются свидетели, которые готовы подтвердить обнаружение деффекта после извлечения из упаковки. Сама упаковка цела, суха и нигде никаким образом не намокала.
Каковы могут быть предполагаемые причины подобного недоразумения:
- Недобросовестная экспертиза;
- Продажа телефона бывшего в употреблении;
- Возможно осуществлялся возврат аппарата предыдущим покупателем (в течение законного двухнедельного срока после покупки) и не был проверен на наличие деффектов;
- Халатное отношение работников к товару в момент хранения товара.
Подводя итоги, ещё раз повторюсь, что у меня есть свидетели, которые могут подтвердить обнаружение деффекта сразу после начала использования аппарата и бережное обращение с ним с нашей стороны.
А так же документы, подтверждающие моё отсутствие на территории РФ, объясняющие почему я не обратилась с претензией сразу после обнаружения деффекта.
Хотелось бы понимать, есть ли в такой ситуации у меня шансы восстановить справедливость и если да, то каким образом действовать?
-
неисправность похожа на заключение, скорее всего влага в районе системного разъема а вот из-за чего это - непонятно. может конденсат, может потом в магазине. неясно вобщем
-
 Сообщение от Ulex
неисправность похожа на заключение, скорее всего влага в районе системного разъема а вот из-за чего это - непонятно. может конденсат, может потом в магазине. неясно вобщем
То что не ясно - оно и мне не ясно... ((
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|