-
Пипец.., ну все просто ломанулись советовать...
Я прочла очень много советов другим людям..., и если честно просто путаница какая-то, одни говорят одно, другие другое. Поэтому прошу писать только действительно и навярнека знающих и юридически грамотных людей.
СИТУАЦИЯ:
Мобильный телефон сломался под конец гарантии (заканчивается она 22февраля сего года). Но чтобы сдать телефон и вернуть обратно деньги, нужна, как я понимаю, претензия. Я ее написала. Но только потом заметила, что у меня, как бы так выразиться..., недокомплект:
1. проводной хендс-фри перекушен моей кошкой (так ее перетак)
2. фирменное зарядное устройство давно исдохло и было выброшено
3. гарантийник есть, а чека нет.
4. карту памяти я давно заменила (родной нет), и эту не особо хочу отдавать.
5. Фирменная коробра, иструкция, сд с ПО, юсб кабель - это все есть.
ВОПРОС:
1. как я могу сдать телефон с возвратом денег, если "коробочка" моя не укомплектована?
2. какую сумму мне требовать, если чека нет..., и я не помню уже, за сколько я его покупала?
3. и, умоляю, скажите..., мое дело, вообще..., выиграшное или нет?
Заранее благодарю всех, кто откликнется!!!
-
Moderator
Прочитайте-ка еще ст. 18 закона "О ЗПП".
1.Если ваша претензия о возврате товара ненадлежащего качества будет признана обоснованной, то продавец будет вправе удержать с вас стоимость имеющих отдельную цену невозвращенных аксессуаров. входящих в комплект и не являющихся расходными материалами.
2. Вспоминайте, ищите аналоги, договаривайтесь с продавцом. Только знайте, что согласно ст. 503 ГК РФ:
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
3. До разумных пределов.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Прочитайте-ка еще ст. 18 закона "О ЗПП".
1.Если ваша претензия о возврате товара ненадлежащего качества будет признана обоснованной, то продавец будет вправе удержать с вас стоимость имеющих отдельную цену невозвращенных аксессуаров. входящих в комплект и не являющихся расходными материалами.
Да, но в оригинальной инструкции по экплуатации, в которой и расположен гарантийный талон, написано:
"Гарантийный срок
...
б) 6(шесть) месяцев для следующих расходных частей и (или)
принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок,
наушников, кабелей и чехлов;
..."
...Тогда непонятно..., тут то как раз, ЗУ и тд, имеется ввиду под расходными материалами ..., и у них есть свой гарантийный срок. Получается
если он истек и сломался.., мне его не будет "восстанавливать" продавец, следовательно я покупаю другое ЗУ, за свои деньги и, по логике, зачем я
буду кому-то что-то отдавать, если он к этой покупке не имеет никакого отношения???
+ объясните все-таки...., как с продавцом договариваться о цене возмещения,
и как обозначить сумму выплаты, которую я от них хочу получить, в претензии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|