+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Пипец.., ну все просто ломанулись советовать...

    Я прочла очень много советов другим людям..., и если честно просто путаница какая-то, одни говорят одно, другие другое. Поэтому прошу писать только действительно и навярнека знающих и юридически грамотных людей.

    СИТУАЦИЯ:
    Мобильный телефон сломался под конец гарантии (заканчивается она 22февраля сего года). Но чтобы сдать телефон и вернуть обратно деньги, нужна, как я понимаю, претензия. Я ее написала. Но только потом заметила, что у меня, как бы так выразиться..., недокомплект:
    1. проводной хендс-фри перекушен моей кошкой (так ее перетак)
    2. фирменное зарядное устройство давно исдохло и было выброшено
    3. гарантийник есть, а чека нет.
    4. карту памяти я давно заменила (родной нет), и эту не особо хочу отдавать.
    5. Фирменная коробра, иструкция, сд с ПО, юсб кабель - это все есть.

    ВОПРОС:
    1. как я могу сдать телефон с возвратом денег, если "коробочка" моя не укомплектована?
    2. какую сумму мне требовать, если чека нет..., и я не помню уже, за сколько я его покупала?
    3. и, умоляю, скажите..., мое дело, вообще..., выиграшное или нет?
    Заранее благодарю всех, кто откликнется!!!

  2. #2
    Прочитайте-ка еще ст. 18 закона "О ЗПП".
    1.Если ваша претензия о возврате товара ненадлежащего качества будет признана обоснованной, то продавец будет вправе удержать с вас стоимость имеющих отдельную цену невозвращенных аксессуаров. входящих в комплект и не являющихся расходными материалами.
    2. Вспоминайте, ищите аналоги, договаривайтесь с продавцом. Только знайте, что согласно ст. 503 ГК РФ:
    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
    3. До разумных пределов.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Прочитайте-ка еще ст. 18 закона "О ЗПП".
    1.Если ваша претензия о возврате товара ненадлежащего качества будет признана обоснованной, то продавец будет вправе удержать с вас стоимость имеющих отдельную цену невозвращенных аксессуаров. входящих в комплект и не являющихся расходными материалами.
    Да, но в оригинальной инструкции по экплуатации, в которой и расположен гарантийный талон, написано:
    "Гарантийный срок
    ...
    б) 6(шесть) месяцев для следующих расходных частей и (или)
    принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок,
    наушников, кабелей и чехлов;
    ..."
    ...Тогда непонятно..., тут то как раз, ЗУ и тд, имеется ввиду под расходными материалами ..., и у них есть свой гарантийный срок. Получается
    если он истек и сломался.., мне его не будет "восстанавливать" продавец, следовательно я покупаю другое ЗУ, за свои деньги и, по логике, зачем я
    буду кому-то что-то отдавать, если он к этой покупке не имеет никакого отношения???
    + объясните все-таки...., как с продавцом договариваться о цене возмещения,
    и как обозначить сумму выплаты, которую я от них хочу получить, в претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения