-
Проблема с монитором
Я купил монитор LCD Samsung 710n. При покупке мне отказали в его включении, на что я отказался подписывать гарантийный талон, в котором указывается, что я претензий к качеству не имею. Я пришел домой, включил, но изображение мне очень не понравилось. Инструкция и драйвер на прилагаемом диске не считывались. Я пришел к продавцу и попросил доставить монитор для настройки или ремонта в сервисный центр и обратно его силами или вернуть деньги, но получил отказ. Так вот является ли данный отказ нарушением прав потребителей? Могу ли я требовать восстановление нарушенных прав в суде? Освобождает ли продавца от ответственности то, что диск с драйвером и инструкцией читался у него, но не читается у меня, хотя другие диски у меня читаются нормально?
-
Ваши права нарушили, когда не продемонстрировали данный товар, т.к. он НЕ ТРЕБУЕТ для демонстрации специального оборудования, кроме стандартного ПК.
По поводу диска... Если у Вас ИСПРАВНЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ дисковод, то продавец должен диск обменять, если Вы сами диск не испортили (если царапин нет).
По поводу изображения...
Надо конкретизировать недостаток, т.к. "изображение не понравилось" это не отражение недостатка.
-
 Сообщение от glasniy
Ваши права нарушили, когда не продемонстрировали данный товар, т.к. он НЕ ТРЕБУЕТ для демонстрации специального оборудования, кроме стандартного ПК.
По поводу диска... Если у Вас ИСПРАВНЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ дисковод, то продавец должен диск обменять, если Вы сами диск не испортили (если царапин нет).
По поводу изображения...
Надо конкретизировать недостаток, т.к. "изображение не понравилось" это не отражение недостатка.
А освобождает ли от ответственности продавца то, что он утверждает, что я попросил его не показывать монитор при покупке (а я НЕ просил, естесственно)? Дисковод у меня nec 3500, в этом году купленный, все читает, кроме этого диска. Но на работе на новеньком компьютере этот диск, хоть с трудом, но запустился. Считывается ли он полностью, я не знаю. Но и тем не менее, на диски содержится обязательная информация, отсутствие которой дает мне право требовать возврата денег. Нарушено ли мое право в данном случае? И потом в случае обнаружения недостатков по ЗОЗПП потребитель в праве потребовать доставку в сервисный центр товара и обратно с предоставлением ему другого.
-
Ну тут Вы можете свидетельскими показаниями заручиться, что НЕ ПРОСИЛИ НЕ ПРОВЕРЯТЬ МОНИТОР. И в любом случае пусть продавец доказывает, что Вы об этом просили.
-
Senior Member
Весь вопрос в том, что является специальным оборудованием. Сложно технические товары можно отнести к самодостаточным товарам и к зависимым от другого оборудования.
Например монитор, это зависимый товар для работы которого необходимо специальное оборудование под названием компьютер.
Та же самая ситуация и с наушниками и с принтерами и с видеомагнитафонами. Список можно писать еще очень долго.
А вот к примеру для видеокамеры, для сотового телефона, для аудиомагнитофона не нужно никакого специального оборудования т.к. вещь самодостаточная. Вот требование об их демонстрации в действующем состоянии вполне законно.
-
Ну, на мой взгляд, под специальным надо понимать такое оборудование, которое только для конкретного товара предназначено...
Типа картридж требует принтера опред. марки, а не любого, т.е. спец. оборудования... Не может же быть в магазине ВСЕХ существующих в природе принтеров.
А для проверки монитора ЛЮБОЙ ПК подойдёт.
-
Все вроде правильно говорите, я в суде так и объяснял. Но судья иск не удовлетворила и заставила меня выплатить ответчику 1000 р за расходы на юриста. Хорошо, хоть 1000. И тем не менее, мне все говорят, что я был прав, сейчас готовлю апелляцию.
-
 Сообщение от Роман
А вот к примеру для видеокамеры, для сотового телефона, для аудиомагнитофона не нужно никакого специального оборудования т.к. вещь самодостаточная. Вот требование об их демонстрации в действующем состоянии вполне законно.
Разочарую, покупал в Вологде в магазине "Лот" видеокамеру. Меня хотели принудить купить у них видеокассету, без которой не проверить, пишет ли эта камера вообще (может просто муляж), и какой фон аналогового тракта при записи. Друган хотел купить в этом же "Лоте" радиоприемник - его под тем же соусом хотели заставить купить у них батарейки - только чтобы проверить. Товар нас разочаровал, поэтому покупать его мы не стали.
-
Senior Member
Разочарую, покупал в Вологде в магазине "Лот" видеокамеру. Меня хотели принудить купить у них видеокассету, без которой не проверить, пишет ли эта камера вообще (может просто муляж), и какой фон аналогового тракта при записи. Друган хотел купить в этом же "Лоте" радиоприемник - его под тем же соусом хотели заставить купить у них батарейки - только чтобы проверить. Товар нас разочаровал, поэтому покупать его мы не стали.
Экстримизм бывает во всем. Как уже раньше обсуждалось в подобных темах, при желании и электрическую розетку можно признать спец. оборудованием.
Конечно хотелось бы услышать комментарии представителей СПРФ, о том, что же это за такое специальное оборудование и что им является.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|