+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    В сервис-центре "потеряли" КПК

    Добрый день. Обращаюсь к Вам за помощью вот с какой историей.

    Несколько месяцев назад сдал свой КПК в сервис-центр HP (Хьюлет-Пакарт). КПК приняли по гарантии и даже через несколько дней позвонили - мол, приезжайте, забирайте отремонтированный. Когда же я приехал, оказалось, что КПК на складе "потеряли".
    Подождал до истечения 20 дней с начала гарантийного ремонта - обещали, что найдут. Не нашли. написал "отзыв клиента", в котором описал всю ситуацию. Несколько дней пытался добраться до администратора, который заведует этими вопросами. Невероятными усилиями мне удалось с этим администратором связаться. Обсудили этот вопрос.

    Дело в том. что модель, которую я отдал в гарантийный ремонт (HP iPAQ hx4700) уже снята с производства. А все ныне существующие модели даже близко к ней не стояли по качественным и количественным характеристикам. Мне предложили в качестве замены "аналогичный" товар, которой стоит значительно дешевле и абсолютно меня не устраивает по характеристикам. Выдавать деньги за утерянную вещь они отказались, мотивируя это тем, что они не торговое предприятие, а сервис-центр и с деньгами вообще, мол, не работают. Предложили в качестве замены еще не появившийся в России аппарат. Сказали, что он поступит в продажу к концу декабря и они смогут его мне предоставить.

    Уже февраль на дворе. Аппарат в продаже в России так и не появился. на все мои вопросы мне отвечают что-то типа "ну мы же не продавцы, и не нам отвечать за потребительский спрос, как только товар поступит, мы вам его выдадим".

    Стоит отметить, что на то время, пока они "ищут" мой старый утерянный КПК и ждут, когда в страну завезут новый, мне выдали лоанер. Но лоанер оказался настолько плохого качества, что уже в сервис-центре, когда я его забирал, у него "умерла" аккумуляторная батарея. Ее тут же заменили, но толку в этом оказалось мало - через пару недель сдохла и она.

    Теперь у меня нет ни моего старого КПК, ни новго, ни лоанера. Они предлагают поменять батарею у лоанера на это время, но насколько я знаю, это бессмысленно, так как на складе их просто-напросто нет и мне выдадут очередную батарейку на грани клинической смерти.


    Хочу спросить у Вас совета - могу ли я каким-то образом потребовать с них деньги за утерянную вещь? Или хоть каким-то образом на них воздействовать? И что мне вообще делать?

    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Взяв у Вас девайс в гарантийный ремонт, СЦ тем самым принял его на хранение.

    Потребуйе с СЦ деньги в сумме стоимости КПК, на основании Гражданского кодекса РФ:

    Глава 47. Хранение
    Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи
    1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи.
    При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором.
    2. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.).
    3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах.

    Статья 902. Размер ответственности хранителя
    1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;

    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

  3. #3
    А если они отказываются выдавать деньги? Надо идти через суд? Как это сделать? И какие для этого нужны документы?

  4. #4
    Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Гарантийный товар должен принимать магазин (который обычно говорит, что он сеть, и везите-ка в СЦ). Магазин должен переправить товар в СЦ и нести всю ответственность. Правда заставить его это сделать трудно, у меня получилось 1 раз.
    Спросите СЦ: при установке, что товар ненадлежащего качества КТО возвращает деньги? Т.е. при расторжении договора купли - продажи. На деле многие - если не все - СЦ возвращают деньги (напр. М-видео, Альтелеком).
    Резюме: деньги у них для этого есть. Требуйте!!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Начните с письменной претензии, укажите в ней срок возврата денег, например, 10 дней. Откройте счёт в Сбербанке или другом банке, укажите его в претензии для перечисления денег.

    Отсутствие ответа означает отказ.

    В случае отказа - в суд с иском с требованием о взыскании денежной суммы, равной стоимости девайса.

    Начинет последовательно, наверняка СЦ деньги вернёт, т.к. их вина очевидна.

  6. #6
    Огромное спасибо за помощь!

    А нужно ли какое-либо обращение в милицию или что-то еще? Чтобы они задокументировали факт пропажи аппарата? Просто когда я заводил с ними тему о суде, они мягко намекали, что надо было вызывать милицию, а я прошляпил, и что теперь уже поздно.

  7. #7
    Да, и еще один вопрос... Извините, что я такой назойливый, но все же...

    кому надо отдавать эту письменную претензию? Примерный шаблон составления претензии я уже нашел, а вот процедуру доведения претензии до СЦ я не знаю.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    " заводил с ними тему о суде"

    - на словах ? Пишите претензию !

  9. #9
    Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Про милицию какой-то бред..))))))

    Заяву надо писать на имя директора СЦ (если знаете его фамилию - хорошо, не знаете и ладно. Данные должны быть на их доске объявлений, кстати и юр.адрес и ТОЧНОЕ название СЦ).

    Принять может и зам., но любой принявший должен поставить подпись и число на своем экз. и то же на Вашем.

    Если подписывать не хотят - говорите им "О"К", пришлю заказное письмо - и шлите, с уведомлением о вручении..

  10. #10
    подскажите пожалуйста, правильно ли я составил претензию?


    Директору ЗАО "Хьюлетт-Паккард АО"
    от Бабкина И.А.,
    проживающего по адресу:
    Москва, ****
    (дом. тел. ****,
    моб. тел ****


    Заявление.

    9 ноября 2007 года я сдал в гарантийный ремонт КПК HP iPAQ hx4700 серийный номер TWC5460JG1 (заказ-наряд № 1217576327). Через несколько дней мне позвонили, и предложили приехать - забрать отремонтированный товар. Но, когда я приехал в сервис-центр (по адресу: Москва, Спартаковская площадь, д. 16), оказалось что КПК на складе нет. Мне предложили подождать несколько дней, пока его не найдут. Я согласился подождать до истечения установленных 20 дней с момента сдачи КПК в ремонт. По истечению этого срока КПК найден не был. Я связался с администратором сервис-центра (Ольгой Коршуновой). Она мне предложила заменить мне мой утерянный КПК на новый аналогичный из имеющихся в наличии КПК. К сожалению мне пришлось отказаться от данного предложения, так как модель 4700 снята с производства, а предложенные мне модели не имеют тех качественных характеристик, какие имел мой КПК.

    Вернуть деньги мне отказались, предложив подождать поставок в Россию новой модели. Мне сообщили, что она поступит к новому году, и я согласился на такие условия. На время ожидания мне выдали loaner. Однако я жду уже несколько месяцев, а поставок предложенного мне продукта в Россию все нет.

    Поэтому, в соответствии со статьей 891, 902 Гражданского кодекса РФ, а так же статьей 35 Закона о Защите Прав Потребителей, прошу: либо выдать новый или аналогичный по качественным характеристикам КПК в установленный законом трехдневный срок (или вернуть мне мой КПК, поскольку ни одна из моделей представленных в России не является аналогичной по характеристикам HP iPAQ hx4700), либо выплатить мне двукратную стоимость КПК на момент его приобретения (так как определить стоимость КПК на данный момент не представляется возможным в силу того, что его нигде нет в продаже).

    Стоимость КПК на момент его приобретения составляла 16900 (шестнадцать тысяч девятьсот) рублей. Таким образом, сумма, подлежащая выплате:

    16900*2 = 33800 (тридцать три тысячи восемьсот) рублей.

    Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. Вот номер счета для перечисления денег: *****. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.

    Приложение:
    1) копия бланка заказа-наряда на выполнение гарантийных работ.
    2) копия товарной накладной покупки КПК.
    3) копия товарного чека на КПК.


    7 февраля 2008 года
    Бабкин И.А.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Никакой ДВУКРАТНОЙ стоимости ВЫ требовать прав не имеете, что прямо следует из Гражданского кодекса РФ.

    Сократите претензию, выкиньте ссылки на ст. 35 Закона ОЗПП (поскольку НИКАКИХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ Вам не оказывается), оставьте ОДНО требование - ДЕНЕГ, в соответствии с ГК РФ.

  12. #12
    Спасибо!

  13. #13
    К сожалению заказное письмо уже было отправлено

    Надеюсь, ничего особо страшного не случится, если завтра я отправлю новое, уже отредактированное письмо?

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А почтальон Печкин не обидится, что Вы его загоняли ?

  15. #15
    я думаю Почта России не сильно в накладе останется

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения