+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как вернуть деньги за новую обувь?

    здравствуйте!

    подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. 28 января я приобрела пару туфель в одном из обувных павильонов "обувь сити" за 2000 рублей. мне выдали торговый и кассовый чеки. туфли совершенно новые, на них отсутствуют следы носки. одела их дома перед зеркалом минут на 10.
    вчера, 5 февраля, я обратилась в павильон, чтобы сдать туфли обратно и получить деньги, потому что у них слишком высокий каблук и ходить в них неудобно. продавец отказалась вернуть деньги, сказав мне, что я уже носила эти туфли и мыла их после этого, хотя по подошве и набойке прекрасно видно, что на ней вообще нет ни единого повреждения. продавец предложила мне забрать туфли на независимую экспертизу, при этом отказавшись выдавать мне письменное подтверждение того, что туфли находятся у нее для прохождения экспертизы. в свою очередь, я не согласилась оставить их в магазине. также мне было отказано сообщить телефон директора фирмы и ее реквизиты.
    скажите, пожалуйста, какова должна быть последовательность действий в таком случае, чтобы достичь желаемой цели, то есть возврата денег? необходима ли в данном случае экспертиза для подтверждения того факта, что туфли не эксплуатировались? как документально оформлять дальнейшие отношения с сотрудниками магазина в случае, если экспертиза нужна, и если в ней нет необходимости?

    спасибо!

    с уважением,
    Евгения

  2. #2
    Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    У меня была точно такая же ситуация в этой сети..Детские туфли - покупались без ребенка - дома ребенок наступил 2 шага и сказал, что давит "задник" (разная толщина в шве на левом и правом). В магазине я даже не успела окрыть рот - сразу обвинили в том, что туфли ношены. Но так как я уже много чего сдавала - попреперались с продавщицей и мне выдали деньги. Все это время я чувствовала себя "осужденной за то, чего не совершала"))))

    Вам надо идти с двумя свидетелями в магазин - фиксировать их отказ, если будет и сразу с письменным заявлением на имя директора магазина с требованием расторгнуть договор купли-продажи по причине того, что товар не подошел - далее по обстоятельствам (копия заявления - себе, с подписью принявшего и числом)

  3. #3
    Спасибо большое за ответ! Я вот только знаете чего никак не могу понять - в каком случае продавец может настаивать на экспертизе? Там дураку и слепому видно, что с туфлями ничего не происходило. Когда мне сказали, что у них песчинка(!!!) на подошве, у меня пропал дар речи.
    Видите ли, это свидетельствует о том, что я их уже в хвост и в гриву заносила. А также мне было гордо заявлено, что "я там не на рынке" Эта фраза меня окончательно покорила. Продавец просто не в состоянии вести нормальный диалог. Раньше мне в аналогичных случаях возвращали деньги за товар совершенно спокойно. Первый раз сталкиваюсь с таким поведением и не очень понимаю, что в таком случае обязан сделать продавец, если он даже отказывается сообщить имя и телефон директора, а также как называется эта фирма.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Закон дает право продавцу, а воспользуется он этим правом или нет - его дело

  5. #5
    Прочитайте ст. 25 закона "О ЗПП" на сайте. Там же есть образец заявления на обмен/возврат товара надлежащего качества.
    Свободный художник

  6. #6
    Евгений, благодарю Вас!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения