+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Санрайз, Philips и закон о ЗПП

    Доброго времени суток, может быть кто-то знает как выйти из ситуации, а ситуация такая:
    26 января купили телевизо Филипс 47 дюймов и дело было не в цене, а в возможности проверить аппарат на месте средствами санрайз и если всё устроит взять. Заплатили, всё проверили, устроило, взяли.
    Через 2 дня у аппарата погасла подсветка матрицы.
    2 февраля повезли в санрайз, предварительно обговорив, что хотим поменять его по телефону.
    По приезду нас отправили в собственный сервис-центр, где ребята поглядели, естественно не нашли мех. и физ. повреждений, засвидетельствовали что неисправность есть и!!! - выдали документы для получения "сохранной расписки", так как аппарат должен пройти "проверку качества" в СЦ-производителя. Гарантия на аппарат по версии Санрайз 12 месяцев, а по версии М-Видео - СЦ (Филипс) менее этого срока так как вендор устанавливает 24 месяца с момента отгрузки техники с завода на распределительный склад и когда этот тв полежал там, потом на складе у санрайза 24 превратились в менее чем год. А когда она, эта гарантия кончается у филипса по их версии, СЦ ремонтировать тв не станет, а все работы в этом направлении будут на санрайзе. Эта информация была подтверждена в представительстве Филипс, куда я уже направил жалобу в связи со сложившейся ситуацией и попросил прокомментировать официальную позицию вендора и СЦ.
    Попытки урегулировать вопрос в санрайзе путём переговоров и просто обменять товар явно недоброкачественный на нормальный не удалось в виду страха администраторов перед ответственностью за вопрос на почти 4 тысячи долларов и отстутвием желания взаимодействовать в подобных вопросах с покупателем в принципе - случай не первый, но вот денежки другие!
    При этом "сохранная расписка" и документ подтверждающий гарантию и вообще, факт сделки, помоему не совсем правомочны с точки зрения юридически правильного оформления.
    Помогите найти рациональное решение и подскажите как себя вести в этой ситуации, так как мне кажется что в течении 20 дней санрайз не возместит мне ни стоимость телевизора -понятное дело я не собираюсь у них ничего менять, а так же не компенсируют расходы на доставку газелью этого телевизора в санрайз 2 февраля, так как по их словам чтобы они сами забрали ТВ, им надо написать заявление, которое рассматривается в течении 15 дней, а исходя из 18й статьи, после 15 дней обмен невозможен, как я понял! Так или иначе процесс возврата денег растягивается больше чем на месяц то лично меня никак не устраивает, что же делать?
    C уважением,
    R. V.

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Вам надо прежде всего определиться с конкретным одним требованием и предъявить его продавцу. Лучше это сделать до истечения 15 дней с момента продажи. Текст закона, образцы претензий, советы, как их подавать, есть на сайте
    Свободный художник

  3. #3
    Да с требованием я уже определился.
    Пункт первый - верните деньги, пункт 1.1 - за доставку тоже.
    Но доставка то на такси, там чек не выдали..
    Есть способ с них содрать денег за эту доставку или нет?
    И, как я понял, в течении этих 20 дней, на которые они имеют право при "проверке качества", могут ли они ещё растянуть во времени процесс, или должны уложиться. Если не уложатся, я чётко понял что можно подавать в суд, но до истечения этого срока судя по всему максимум что я могу так это попросить компенсации доставки и потраченной суммы.
    Как правильно требовать возврата денег за доставку, если нет чека.
    Теперь компания Philips, насколько я понял тоже нарушает закон РФ, так как гарантич должна начинаться с даты продажи.. Кстати ответ официальный в этой ситуации я от них пока не получил.
    C уважением,
    R. V.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    У Филипса нет представительства в РФ (точнее, раньше было, но они поняли, что это геморр... и не продлили аккредитацию), поэтому изготовителя в РФ достать невозможно.
    Для подтверждения расходов на перевозку Вам достаточно показаний 2-х свидетелей.

  5. #5
    Ivanovitsh, достать иностранного изготовителя в РФ можно и в том случае, если на территории РФ имеется имущество данного лица. Как правило ООО, которые фактически созданы изготовителями и выполняют функции изготовителей, являются имуществом этих изготовителей, т.к. одним из учредителей является иностранное лицо - изготовитель. Кроме того представительство это не юридическое лицо, а как правило орган, а чаще всего конкретное лицо, имеющее от изготовителя доверенность. И наличие такого лица на территории РФ можно расценивать как наличие представительства.


    P.S.Самое главное, чтобы на территории РФ было имущество изготовителя на подачу иска. И что самое интересное такое имущество всегда будет, т.к. товар, от которого отказался потребитель и желает его вернуть изготовителю юридически становится с этого момента имуществом изготовителя!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Спасибо за комментарии, а по поводу представительства, вчера получил письмо с официальной позицией производителя в лице женщины, имеющий адрес эл. почты колл-центра компании Голден Телеком, помоему это всё объясняет!
    П. С. Так же узнал что недавно у моего знакомого телевизор схожей серии, с меньшей диагональю просто задымил как паровоз и, если бы не было сетевого фильтра с автоматом отключения по перегрузке и КЗ, мог бы вполне быть пожар! Подумайте об этом, приняв решение преобретать продукцию данного производителя. Лично я не хочу больше иметь дело с таким качеством товара, а жаль - их идеи прикольные, но реализация никакая.
    Ещё раз спасибо!
    C уважением,
    R. V.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения