+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Помогите разобратся. Никто не хочет давать на замену Ноутбук

    Плиз. Что пложу не одну тему по своей проблеме.
    Ну просто НИ КТО НЕ ХОЧЕТ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!! Читаю на сайте ЗоЗПП всё чёрным по белому написано в ст. 20 должны предоставить на замен товар на время ремонта .
    А пришол в магазин и совсем всё настолько ЗАПУЩЕНО .

    Вообщем пришол говорю сломался ноут. Посмотрели сказали гарантийный случай . Отправляйся в СЦ дали визитку с телефоном. Спросил у них на время ремонта ноут. Они сказали мы не даём !
    Говорю а тогда ваш Эльдорадовский СЦ предоставит. Они отвечают МЫ ВООБЩЕ К НИМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕМ! Ну думаю чо делать
    Поскольку ехать далеко до СЦ предварительно им звоню и говорю
    Хочу ноутбук к вам привезти но у меня только чек от Эльдорадо и ни каких фирменных гарантийных талонов нет. И ещё поинтересовался предоставляют ли они на время ремонта Комп. Они говорят мы вообще не занимаемся ноутбуками фирмы HP . А на счёт предоставления временной замены дивайса воообще сказали, ЭТО НЕ ВЕЩЬ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ мы НЕ ОБЯЗАНЫ Езжайте в официальный сервис этой компании там только чинят. Звоню в HP ответ такай МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА. Еду в Эльдорадо они отказываются предоставить фирменный гарантийный талон
    Какай-то замкнутый круг получается...

  2. #2
    Посоветуйте какую претензию в магазин предъявить в моём случае?

  3. #3
    Много говорите, а мало пишите. В результате теряете время. На сайте, кроме ЗоЗПП, есть еще образцы претензий и советы, как их подавать.
    Свободный художник

  4. #4
    Видел я образцы претензий. А насчёт если недают гарантийного талона что ими написать? В Офиц. СЦ . не принимают.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Много говорите, а мало пишите. В результате теряете время. На сайте, кроме ЗоЗПП, есть еще образцы претензий и советы, как их подавать.
    Евгений Мясин, А вы ответить не можете?

  6. #6
    Цитата Сообщение от blink182
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Много говорите, а мало пишите. В результате теряете время. На сайте, кроме ЗоЗПП, есть еще образцы претензий и советы, как их подавать.
    Евгений Мясин, А вы ответить не можете?
    Я не Евгений, но ответить могу практически с тем же качеством.

    Вы имеете полное право предъявлять все претензии и требования к продавцу. Дело продавца дальше, в оговоренные законом сроки, решать возникшие проблемы любым удобным ему способом. У вас есть Эльдорадовский гарантийный талон? Ну так предъявляйте все требования в магазин, вы имеете на это полное право. Образцы всех докуметов - здесь на сайте. И ВСЕ, я подчеркиваю, ВСЕ в письменном виде, с копией и отметкой о принятии для себя.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения