|
-
Помогите разобратся. Никто не хочет давать на замену Ноутбук
Плиз. Что пложу не одну тему по своей проблеме.
Ну просто НИ КТО НЕ ХОЧЕТ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!! Читаю на сайте ЗоЗПП всё чёрным по белому написано в ст. 20 должны предоставить на замен товар на время ремонта .
А пришол в магазин и совсем всё настолько ЗАПУЩЕНО .
Вообщем пришол говорю сломался ноут. Посмотрели сказали гарантийный случай . Отправляйся в СЦ дали визитку с телефоном. Спросил у них на время ремонта ноут. Они сказали мы не даём !
Говорю а тогда ваш Эльдорадовский СЦ предоставит. Они отвечают МЫ ВООБЩЕ К НИМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕМ! Ну думаю чо делать
Поскольку ехать далеко до СЦ предварительно им звоню и говорю
Хочу ноутбук к вам привезти но у меня только чек от Эльдорадо и ни каких фирменных гарантийных талонов нет. И ещё поинтересовался предоставляют ли они на время ремонта Комп. Они говорят мы вообще не занимаемся ноутбуками фирмы HP . А на счёт предоставления временной замены дивайса воообще сказали, ЭТО НЕ ВЕЩЬ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ мы НЕ ОБЯЗАНЫ Езжайте в официальный сервис этой компании там только чинят. Звоню в HP ответ такай МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА. Еду в Эльдорадо они отказываются предоставить фирменный гарантийный талон
Какай-то замкнутый круг получается...
-
Посоветуйте какую претензию в магазин предъявить в моём случае?
-
Moderator
Много говорите, а мало пишите. В результате теряете время. На сайте, кроме ЗоЗПП, есть еще образцы претензий и советы, как их подавать.
-
Видел я образцы претензий. А насчёт если недают гарантийного талона что ими написать? В Офиц. СЦ . не принимают.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Много говорите, а мало пишите. В результате теряете время. На сайте, кроме ЗоЗПП, есть еще образцы претензий и советы, как их подавать.
Евгений Мясин, А вы ответить не можете?
-
 Сообщение от blink182
 Сообщение от Евгений Мясин
Много говорите, а мало пишите. В результате теряете время. На сайте, кроме ЗоЗПП, есть еще образцы претензий и советы, как их подавать.
Евгений Мясин, А вы ответить не можете?
Я не Евгений, но ответить могу практически с тем же качеством.
Вы имеете полное право предъявлять все претензии и требования к продавцу. Дело продавца дальше, в оговоренные законом сроки, решать возникшие проблемы любым удобным ему способом. У вас есть Эльдорадовский гарантийный талон? Ну так предъявляйте все требования в магазин, вы имеете на это полное право. Образцы всех докуметов - здесь на сайте. И ВСЕ, я подчеркиваю, ВСЕ в письменном виде, с копией и отметкой о принятии для себя.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|