рейс 510 мале-москва
вылет воскресенье 03.02.2008 в 12.25 по местному времени
Посадка на борт осуществляется в 12.30 (уже опоздание)
Через 10-15 минут пилот сообщает о задержке рейса (ждут 2 пассажиров опаздывающих на рейс)
Еще через 10 минут-просят покинуть борт в связи с возникшими неисправностями! На табло высвечивают о задержке рейса!
Через 1,5-2 часа появляется представитель аэропорта-чтобы найти места в гостиницах (с его слов места в гостиницах есть для всех). Представителя Трансаэро, либо любого русскоговорящего нет. По громкой связи между тем, по русски объявляют о том, что рейс откладывается на неопределенное время и всем предлагается расселяться в гостиницах.
Единственным русскоговорящим оказалась представительница туроператора (по ее данным свободных номеров в гостинице было всего 19). От нее же узнаем что из Москвы должен вылететь второй самолет (сроки этого вылета не сообщаются).
Представитель аэропорта далее предложил подождать рейса за пределами здания аэропорта.
Прилетевший самолет получает в аэропорту "загадочный" номер рейса 8510
Для того чтобы попасть на его борт всем пассажирам необходимо было заново проходить паспортный контроль! (как будто все только что прилетели из москвы)-забрали свой сданный багаж-потом опять регистрация на новый рейс!
Только в этот момент появились представители Трансаэро (пилот и бортпроводник)
На вопрос почему необходима новая регистрация получили ответ, что это не в их компетенции, и, что пассажиры должны сами разбираться с администрацией аэропорта.
Вылет состоялся уже 04.02.2008 в 6,15 по местному времени (общая продолжительность задержки рейса составила 18 часов)
Сорвались рабочие дни, встречи и стыковочные рейсы.
Есть ли способы воздействия на авиаперевозщика?