+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    рейс 510 мале-москва

    рейс 510 мале-москва
    вылет воскресенье 03.02.2008 в 12.25 по местному времени

    Посадка на борт осуществляется в 12.30 (уже опоздание)
    Через 10-15 минут пилот сообщает о задержке рейса (ждут 2 пассажиров опаздывающих на рейс)
    Еще через 10 минут-просят покинуть борт в связи с возникшими неисправностями! На табло высвечивают о задержке рейса!

    Через 1,5-2 часа появляется представитель аэропорта-чтобы найти места в гостиницах (с его слов места в гостиницах есть для всех). Представителя Трансаэро, либо любого русскоговорящего нет. По громкой связи между тем, по русски объявляют о том, что рейс откладывается на неопределенное время и всем предлагается расселяться в гостиницах.

    Единственным русскоговорящим оказалась представительница туроператора (по ее данным свободных номеров в гостинице было всего 19). От нее же узнаем что из Москвы должен вылететь второй самолет (сроки этого вылета не сообщаются).

    Представитель аэропорта далее предложил подождать рейса за пределами здания аэропорта.
    Прилетевший самолет получает в аэропорту "загадочный" номер рейса 8510

    Для того чтобы попасть на его борт всем пассажирам необходимо было заново проходить паспортный контроль! (как будто все только что прилетели из москвы)-забрали свой сданный багаж-потом опять регистрация на новый рейс!
    Только в этот момент появились представители Трансаэро (пилот и бортпроводник)
    На вопрос почему необходима новая регистрация получили ответ, что это не в их компетенции, и, что пассажиры должны сами разбираться с администрацией аэропорта.

    Вылет состоялся уже 04.02.2008 в 6,15 по местному времени (общая продолжительность задержки рейса составила 18 часов)
    Сорвались рабочие дни, встречи и стыковочные рейсы.

    Есть ли способы воздействия на авиаперевозщика?

  2. #2
    Внимательно читаем:

    http://www.consultant.ru/popular/air/25_17.html#p1032
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    то есть они скажут что ремонтировались- и все?! ничего нельзя?

  4. #4
    Сказать - мало. Нужно требовать официальный ответ. Вы себе не представляете, насколько опасно для авиакомпании демонстрировать неисправность своего авиапарка. Это попахивает серьёзными проверками и санкциями со стороны надзорных органов, так что чаще всего никто вам такой ответ официально не даст и от претензий будут откупаться.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Да, пардон, забыл сказать, что есть тонкости с соблюдением международных правил, которые от наших отличаются (в лучшую для потребителя сторону). Но тут я совсем не в теме, поищите сами нужные материалы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    позвонил в претензионную службу
    сказали что б направил письменный запрос о причинах задержки
    должны выслать официальный ответ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения