+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Обмен\возврат плеера

    Подскажите, пожалуйста, как корректно поступить.

    1. 03.02.2008 в Pleer.ru был приобретен Cowon A3. По приносу домой и тщательному осмотру выяснилось, что он имеет деформированную заднюю крышку (щель по одной стороне и выпуклость в центре). При попытке ее защелкнуть крышка прижимается к внутреннему кулеру и он останавливается, что неминуемо приведет к поломке устройства.

    2. 04.02.2008 плеер был отвезен назад в магазин. Поскольку местная услуга ("обмен без заключения СЦ") не была приобретена, то меня отправили в их пункт приема жалоб. При осмотре устройства человек устно признал заводской брак, но все равно отправил на экспертизу в СЦ COWON (вместе с гарантийным талоном).

    В итоге у меня сейчас на руках накладная на экспертизу с описанием проблем и подписями со стороны продавца (моих там пока нет). По номеру накладной веб-система учета показывает, что продукт в СЦ. Предварительный срок экспертизы обозначили в 2 недели.

    Теперь же я хочу понять, что мне делать. Дожидаться окончания экспертизы (неизвестно, сколько это реально займет времени) или написать заявление о замене товара в связи с его техническими неисправностями, несовместимыми "с жизнью"? Стоит ли писать для подстраховки такое заявление или же отдача на экспертизу с пометками "дефект" в описании неисправностей? Поможет ли такое завление проигнорировать сроки экспертизы и в 10-ти дневный срок получить обратно деньги\аналогичный товар? Не будет ли поздно писать это завление после возврата из экспертизы?

    Моя конечная цель -- получение именно такого аппарата (он меня очень устраивает), но без производственных дефектов.
    Как оптимальнее поступить?

    Заранее благодарен, Илья

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обязательно предъявите письменно одно из требований, предусмотренных статьёй 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Как оптимальнее поступить?
    Прочитать ст.18 закона "О ЗПП". Прочитать "Как подать претензию". Прочитать "Образцы претензий" Все есть вверху страницы.
    Заявить конкретное требование (одно), срок его удовлетворения по закону включает проведение экспертизы. А вам с направлением товара на экспертизу его искусственно продлевают.
    Свободный художник

  4. #4
    Спасибо за оперативные ответы.
    Тогда возник еще ряд вопросов:
    1. Копия гарантийного талона -- он ушел в СЦ вместе с агрегатом. Тогда делать копию накладной по которой его приняли?
    2. Только копия чека или товарную накладную тоже? Как лучше сделать?
    3. Если я хочу получить именно этот товар, то как делать оптимальнее по срокам? Писать о возврате денег и последующей покупке нового аппарата или же просить поменять на исправный с выдачей на время экспертизы другого аппарата?
    4. Срок исполнения начнет "тикать" с момента подачи заявления или же с момента сдачи аппарата на экспертизу (раз это должно входить в установленные законом сроки, а я обратился с дефектом практически сразу)?
    5. Существует ли для меня сейчас ограничение в 15 дней или фактом отдачи на экспертизу я уже зафиксировал свою претензию? Просто у меня командировка и не факт, что я смогу вовремя вернуться.

    С уважением, Илья

  5. #5
    Up!. Помогите, пожалуйста. Чтение документов и законов не привносит полной ясности. Возможно, что-то где-то упускаю.

    P.S. Если я прошу в претензии предоставить новый плеер на период замены, это верно? я не нашел противоречия (ст. 21.). Что делать, если замену не предоставят? Как и где фиксировать?


    текст претензии таков:
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить плеер «Cowon A3 60 Gb» ненадлежащего качества на новый плеер этой же модели (т.е. на товар, не бывший в употреблении). В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены плеер, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Поскольку было принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.

    Приложение:

    1. Копия чека
    2. Копия накладной об изъятии товара на экспертизу (товар изъят вместе с гарантийным талоном)

  6. #6
    Ответа пока не получил, но действия предпринял. Бумагу подписали.
    Ответить обещали в течение 10 дней. Но счастья все равно нет. По косвенным признакам, вся партия этих плееров признана неудачной. Что в таком случае делать? Идеологически, как устройство, он меня более чем устраивает и я хочу именно такую вещь. Но если вновь предлагаемые аппараты тоже будут иметь конструктивные недостатки (я свой приобрел тоже не первый попавшийся), то возникает парадоксальная ситуация. Денег я не хочу, а хочу агрегат. А продавец не может предоставить, поскольку производитель предоставляет дефектные образцы. (60-ти гигабайтная линейка вообще ушла со склада). Что делать в таком случае? Пользоваться 10 дней и опять сдавать? И ждать, пока не попадется рабочий образец? Или ничего не брать, пользоваться подменой и смотреть как будут капать проценты? Вопросов больше чем ответов. Подскажите, пожалуйста.

    С уважением, Илья

  7. #7
    Поскольку вы поторопились с подачей претензии, подали ее раньше, чем узнали о неудачной партии данного товара, то придется ждать истечения сроков ее законного удовлетворения (20 дней). Вы можете попробовать договориться с продавцом или СЦ о замене плеера ненадлежащего качества на плеер другой модели с доплатой разницы в цене или сделать это в случае нарушения сроков удовлетворения вашего требования по ст. 23.
    Свободный художник

  8. #8
    Возможно и поторопился. Но я мог это сделать в перерывах между командировками. И времени на принятие решения было не очень много. Но я уже указал, что договариваться на другие модели не хочу, поскольку интересует именно это модель и именно в такой комплектации (единственно возможный вариант -- возврат денег, но это только от технической безысходности). Сейчас сроки в 20 дней особой роли не играют, дело принципа. Важно не только получить рабочую модель, но и отработать на практике применение ЗоПП. Более того, написал письмо в представительство Cowon, с просьбой объяснить о характере неисправности. потому как встречал случаи, когда винчестер чуть большей емкости (и чуть большего физического размера) приводил к повреждению материнской платы ноутбука. Просто вид неисправности однозначно приводил к мысли, что детали просто по размерам не подходят и их "впихивали" силой. О чем мне сразу сказали в приемном пункте продавца. Но все равно отправили на экспертизу в СЦ.

    Евгений, если не затруднит, могли бы Вы дать ответы на вопросы, которые я сформулировал выше. Не нахожу я на них однозначных ответов.

    С уважением, Илья

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения