-
кино и немцы :) (сотовый)
итак ситуация просто веселая.
23-07-07 был у ип"1" куплен сотовый
07-02-08 в ип"2" (родственник ип"1", работааем вместе) в ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ был сдан этот сотовый, с неисправностью " не заряжается". Оформлена квитанция (сдавал мужчина) имеются подписи. Мастер (я лично, заодно являюсь ИП"1") осмотрев снаружи обнаружил повреждение зарядного гнезда, один из контактов загнут и соприкасается с корпусом телефона (КЗ). сам телефон не разбирался, снаружи осмотрен.
08-02-08
прибегает женщина и на ип"1" отдает заявление о расторжении ДКП либо его обмене!!!. на мое замечание а зачем Вы его сдавали и о том что неисправность механическая, следует ответ, что она только что нашла гарантийный талон, а то что гнездо повреждено, она знает. ремонт ей не нужен, нужен новый.
заявление я принял, на ее желание (устное) присутсвовать на экспертизе сказал что запросто, экспертиза в 145 км от нас, и посоветовал готовить деньги если она будет не в ее пользу.
Далее у приемщиц которые принимали вчера телефон в ПЛАТНЫЙ ремонт и заодно присутствовали здесь при ее визите, взял объяснительные.
счас сижу думаю.например.
ответ от ИП"1" - я телефон не принимал, следовательно ее требования пока она не предоставит телефон мне - я не выполняю.
если его ремонтировать согласно их первых требований о платном ремонте у ИП "2" - я его сделаю, а она скажет что не нужен ей этот телефон. т.к. я в него "залез", но я обязан оказать услугу за которую внесен аванс в 100 руб.
корифеи форума, что посоветуете?
-
вдогонку, телефон кредитный и является предметом залога банка 
выплатила ли она или нет кредит - неищвестно 
заява кстати тоже не на того была написана (вообще на ооо) но я ей указал и посоветовал зачеркнуть и исправить, все равно не верно написала
-
Ulex, скажите - а зачем Вам экспертиза?!
У Вас оформлен договор о платном ремонте - отремонтируйте, сообщите, что ремонт проведен в первый-же день, о чем Вы в момент разговора с ней просто не имели информации.
Сообщите об обязанности оплатить ремонт, и удерживайте товар до оплаты.
-
думал об этом, но я не стал ей врать и сказал что неисправность диагностирована, заказана деталь.
думаю дать ей ответ где прошу телефон на проверку качества, пущай она его из сц достает и несет мне. заодно подготовлю ответ с отказом, и фотографиями через электронный микроскоп , не согласится, оплачу экспертизу в АСЦ и сообщу о времени проведения, ибо хочет присутсвовать - флаг в руки.
далее по результатам - потребую выплатить стоимость экспертизы, не пойдет добровольно, отдам материалы своему адвокату пущай работает.
только непонятно, после проведения экспертизы я должен отдать товар потребителю или у себя подержать до момента оплаты? неясно это.
-
дело в том что фирмы маленькие а чтоб не потерять квалификацию телефоны делаю я сам , как наемный работник у ип"2"
-
Ну в общем понятно - "Мы не ищем простых путей!"
Товар можете удерживать до оплаты.
Только готовьтесь к тому, что Вам прийдется доказывать, что деформация контакта разъема произошла именно вследствие нарушения конкретного пункта правил эксплуатации. Это непросто.
-
-
Senior Member
"Рукастые" мужики в цене ! Респект !
-
Senior Member
Дык клиентка того и добивалась...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|