|
-
И снова мобильный телефон
Здравствуйте, 7 дней назад купил мобильный телефон.
Вобщем он практически исправен, да вот только перезагружается постоянно. Прочитав в интернете отзывы, понял, что это так называемый баг прошивки или впростонародии программного софта.
Однако меня такая ситуация не устраивала и я хотел менять телефон.
Сегодня, отформатировав карточку телефона (она была в комплекте), телефон вел себя нормально до....
Несколько часов назад погас экран. При попытке включить его, загружается заставка и горит белый экран, который через несколько секунд гаснет.
После такого поворота уже точно придется нести назад.
Теперь вопросы (прошу прощения за такое длительное вступление):
Естественно ни замена аппарата, ничего другого кроме возвращения денег мне не нужно (какой смысл менять шило на мыло). Да и теперь видимо не избежать экспертизы, на которой желательно присутствовать.
Вопрос 1: а то что не прошло 14 дней с момента меня никак не спасает от моментального возвращения денег?
Вопрос 2: а со времени, приема (если еще возьмут) копии претензии как считать 14 дней?
-
-
Нокиа, только к вопросу мне кажется это не имеет прямого отношения.
-
простая смена прошивки в АСЦ на более новую решит проблему.
(также как Вы дома обновляете софт на компе)
но никто не хочет этого делать ибо проще потребовать назад денег.
-
Проблема лишь в том, что прошивка стоит последняя
-
ну предыдущую поставить как более стабильную,
в любом случае решать Вам как поступать.
-
Моментального возврата денег не бывает!
-
Moderator
1. Проведение проверки качества/экспертизы право продавца. ваше право требовать в ней участвовать (ст.18 закона "О ЗПП").
2. Если вы вручили конкретное требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, то причем тут 14 дней? Ваша претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней (ст.22). Сюда же входит срок проведения проверки качества/экспертизы. Текст закона, образцы претензий. советы. как ее вручить, размещены на сайте.
-
Эх, приходится возвращаться к данной теме, ибо сдвижек нет никаких 
Сегодня 10-й день с момента подачи заявления о возврате денег за телефон.
На руках карточка приема товара на диагностику, которая должна быть проведена в течение 10 дней и, по просьбе, в моем присутствии.
По статье 22 каждый день просрочки должен возмещаться в размере 1% от стоимости товара, но это если дело дойдет до суда.
Вопрос в следующем: можно ли каким-нибудь образом влиять на организацию, обеспечивающую продажу кроме как через суд? Ведь суд стоит больших денег, и, что гораздо более важно, времени. На то ведь наверняка и расчитывают продавцы
p.s. заодно интересует, что случится, если экспертиза, проведенная без меня, признает поломку по моей ошибке (ведь фальсифицировать результаты проще)? В таком случае я должен буду оплатить экспертизу, и, получается потеряю телефон?
Удручающе
-
Moderator
В суде будет принят во внимание факт, отказа вам в праве участия в экспертизе. Суд по вашему требованию назначит другую экспертизу.
Бороться за свои права - не семечки лущить. Это ваш выбор: смириться или бороться и рисковать при этом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|