+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    И снова мобильный телефон

    Здравствуйте, 7 дней назад купил мобильный телефон.
    Вобщем он практически исправен, да вот только перезагружается постоянно. Прочитав в интернете отзывы, понял, что это так называемый баг прошивки или впростонародии программного софта.
    Однако меня такая ситуация не устраивала и я хотел менять телефон.
    Сегодня, отформатировав карточку телефона (она была в комплекте), телефон вел себя нормально до....
    Несколько часов назад погас экран. При попытке включить его, загружается заставка и горит белый экран, который через несколько секунд гаснет.
    После такого поворота уже точно придется нести назад.

    Теперь вопросы (прошу прощения за такое длительное вступление):
    Естественно ни замена аппарата, ничего другого кроме возвращения денег мне не нужно (какой смысл менять шило на мыло). Да и теперь видимо не избежать экспертизы, на которой желательно присутствовать.
    Вопрос 1: а то что не прошло 14 дней с момента меня никак не спасает от моментального возвращения денег?
    Вопрос 2: а со времени, приема (если еще возьмут) копии претензии как считать 14 дней?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    сони или нокиа?

  3. #3
    Нокиа, только к вопросу мне кажется это не имеет прямого отношения.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    простая смена прошивки в АСЦ на более новую решит проблему.
    (также как Вы дома обновляете софт на компе)
    но никто не хочет этого делать ибо проще потребовать назад денег.

  5. #5
    Проблема лишь в том, что прошивка стоит последняя

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну предыдущую поставить как более стабильную,

    в любом случае решать Вам как поступать.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Моментального возврата денег не бывает!

  8. #8
    1. Проведение проверки качества/экспертизы право продавца. ваше право требовать в ней участвовать (ст.18 закона "О ЗПП").
    2. Если вы вручили конкретное требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, то причем тут 14 дней? Ваша претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней (ст.22). Сюда же входит срок проведения проверки качества/экспертизы. Текст закона, образцы претензий. советы. как ее вручить, размещены на сайте.
    Свободный художник

  9. #9
    Эх, приходится возвращаться к данной теме, ибо сдвижек нет никаких

    Сегодня 10-й день с момента подачи заявления о возврате денег за телефон.
    На руках карточка приема товара на диагностику, которая должна быть проведена в течение 10 дней и, по просьбе, в моем присутствии.
    По статье 22 каждый день просрочки должен возмещаться в размере 1% от стоимости товара, но это если дело дойдет до суда.
    Вопрос в следующем: можно ли каким-нибудь образом влиять на организацию, обеспечивающую продажу кроме как через суд? Ведь суд стоит больших денег, и, что гораздо более важно, времени. На то ведь наверняка и расчитывают продавцы

    p.s. заодно интересует, что случится, если экспертиза, проведенная без меня, признает поломку по моей ошибке (ведь фальсифицировать результаты проще)? В таком случае я должен буду оплатить экспертизу, и, получается потеряю телефон?

    Удручающе

  10. #10
    В суде будет принят во внимание факт, отказа вам в праве участия в экспертизе. Суд по вашему требованию назначит другую экспертизу.
    Бороться за свои права - не семечки лущить. Это ваш выбор: смириться или бороться и рисковать при этом.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения