+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    неудачный смартфон

    Здравствуйте, уважаемые господа! Подобные темы наверяка уже обсуждались на форуме, но к сожалению у меня нет возможности перечитывать темы, т.к. у меня грудной ребенок и совершенно нет свободного времени. Поэтому обращаюсь за советом. Подскажите как поступить? 27.01.08 купила в салоне сотовой связи смартфон. После первой недели его использования появились сбои в работе, как говортся начал "глючить" (сам по себе отключается, зависает и т.п.). Сегодня я обратилась в салон связи, но помочь мне там отказались, сославшись на сервисный центр и сказав, что они не имеют права вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный. В чем же тогда заключается 14 дневная гарантия, которую дает магазин? Почему я не могу отказаться от некачественного товара, который не устраивает меня по всем своим параметрам? Почему я должна ездить по сервисным центрам, "перепрошивать" его и т.п.??? Может я и не права. Пожалуйста подскажите, как грамотно разобраться в этой ситуации? Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Неужели никто не может мне помочь??!

  3. #3
    По новым поправкам к ЗОПП. В течение 14 дней после покупки имеете право обменять/вернуть товар при наличии любого (а не только существенного) недостатка. Продавец ввел Вас в заблуждение. Бегом в магазин, пока эти 14 дней не истекли

    PS Попрошу знатоков не раздувать старинный спор о том является или нет данное ус-во технчески сложным. Будем считать, что в данном случае является. Для упрощения ситуации

  4. #4
    Считаю что повода для тревоги нет.Смарты чудят практически все даже у опотных пользователей. Ромашка видно начинающий пользователь 90% вероятность что это и есть основная причина сбоев в работе смартфона
    Зри в корень!

  5. #5
    Ромашка. Вам в любом случае придется прочитать ст. 18 закона "О ЗПП" и познакомиться с образцами претензий, размещенными на сайте.
    Glo, в данном случае не 14. а 15 дней. (14 дней даются на возврат /обмен товара надлежащего качества).
    Свободный художник

  6. #6
    Glo, Евгений Мясин, огромное Вам спасибо за советы!!!!
    Евгений Мясин
    , я уже подготовила претензию, с требованием обменять смартфон ненадлежащего качества на аналогичный, хочу все-таки получить нормально работающий аппарат.
    А что касается Вас Бывалый, если я женщина - это еще не значит, что в общении с техникой я полный ноль! И что такое телефон, смартфон, ноутбук, телевизор, утюг, фен и т.п., я представляю, даже более того, являюсь опытным пользователем. Повеьте, я не забивала своим новеньким смартом гвозди и не размешивала им чай, чтоб он выдавал мне такие "перлы"! И вовсе не у всех они "чудят", а чудят чаще у тех, кому лень отстаивать свои права на покупку качественной вещи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения