Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

  2. #2
    У них на сайте еще написано следующее по поводу статьи 26.1:

    Возврат товара надлежащего качества.

    Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара.

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае: если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Для возврата товара надлежащего качества, Покупателю необходимо:
    1.Подъехать к нам в офис ВВЦ, стр.290 (см. http://www.atvbazar.ru/index.php?opt...id=29&Itemid=1), Написать претензию. Обязательно иметь при себе документы о покупке товара, гарантийный талон и документ подтверждающий личность. Товары весом до 5 кг включительно доставляются Покупателем самостоятельно, свыше 5кг нашей экспедиторской службой.
    2. При передаче товара оформляется акт приема-передачи товара на диагностику*. Затем товар передаётся на независимую техническую экспертизу для подтверждения производственного дефекта и соблюдений условий эксплуатации. О завершении и результатах технической экспертизы Вам сообщит менеджер Интернет магазина.
    На время проведения независимой экспертизы и гарантийного ремонта Покупателю по письменному заявлению в течение 3-х дней предоставляется во временное пользование товар с аналогичными свойствами, за исключением товаров, которые входят в
    Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется
    требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период
    ремонта или замены аналогичного товара.
    ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
    * Заключение независимой экспертизы является обязательным условием при принятии решения об удовлетворении требований Покупателя. Покупатель вправе самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения экспертизы. В этом случае, помимо товара в полной комплектации, Покупатель предоставляет акт технической экспертизы.

    Соответственно, вопрос №3: Правильно ли я понимаю, что вся эта морока с проверкой работоспособности - полнейший бред, так как претензия покупателя не из-за "производственного дефекта", а потому, что конкретный ДК не подошел?
    Да и о процедуре проверки работоспособности в статье 26.1 нет ни слова.

  3. #3
    Вопрос в том. что 7 дней, отведенных на возврат товара надлежащего проданного дистанционным способом, в вашем случае истекли 8 февраля. Остается зацепка:
    "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
    То. что эта информация размещена на сайте, не исключает обязанности ее доведения в письменной форме вместе с передаваемой документацией на товар.
    Если этого не было сделано, то у вас есть без малого три месяца на подачу требования вернуть деньги.
    Продавец вправе проверить качество возвращаемого товара, даже если он не был распакован (например. вы могли его уронить уже после передачи). Но сделать он это должен в отведенный законом срок на возврат. то есть в течение 10 дней. За нарушение срока возврата денег продавец несет ответственность по ст. 395 ГК РФ.
    Что касается порядка возврата товара надлежащего качества, размещенного на сайте продавца - не буду его комментировать. поскольку там смешаны в одну кучу вопросы. которые надо решать с товарами надлежащего и ненадлежащего качества.
    Свободный художник

  4. #4
    Евгений, сегодня история получила продолжение.
    После обмена мнениями о применении Закона , договорились до следующего.
    Обмен невозможен, так как той модели, на которую я хотел обменять купленный товар, в наличии нет и когда появится - неизвестно.
    В среду я привожу им покупку, они ее осматривают и, возможно, возвращают деньги, за исключением расходов на доставку.
    Как я уже писал выше, ДК находится в коробке, не включался. Однако отсутствует упаковочный полиэтилен, но пенопласт на месте. Отсюда вопрос: могут ли отказать в возврате из-за отсутствия этого полиэтилена?
    Также, во время обмена мнениями по поводу применения статьи 26.1, сотрудником компании было высказано убеждение, что данная покупка дистанционной не является, т.к. при курьере товар был осмотрен и была поставлена подпись в форме, что претензий к комплектации и внешнему виду нет, т.е. покупатель имел возможность ознакомиться с товаром. На мой вопрос-уточнение, является ли курьер продавцом-консультантом - ответа не последовало. На вопрос, где был пробит чек о продаже, был получен ответ, что в офисе. Таким образом, возникает еще один вопрос: как доказать, что покупка была дистанционной? Насколько я понимаю, в данной ситуации этот момент приобретает ключевое значение, т.к. в связи с отсутствием письменного разъяснения о процедуре возврата, покупатель имеет право в течение 3 месяцев отказаться от товара.

  5. #5
    Однозначно, это дистанционная продажа. Упаковочный полиэтилен фирменный (с рисунком. текстом и т.п.) или обычный заваренный? Если разрушен фирменный - это хуже. Тогда возможно придется искать компромисса.
    Прочитайте-ка еще на сайте правила продажи товаров дистанционным способом. Там отдельные процедуры возврата прописаны конкретнее.
    Свободный художник

  6. #6
    Уважаемый Евгений,

    упаковочный полиэтилен не фирменный, однако был найден
    Каковы мои действия, если они откажут в приеме товара обратно?
    Потребовать письменного отказа?
    Про процедуры все понятно. Непонятно, как доказать, что это все-таки дистанционная продажа была?

  7. #7
    Все, тему можно закрывать.
    Деньги вернули )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения