-
Неисправный компьютер
Доброго времени суток,
ситуация такая:
26 января взяли в санрайзе компьютер, гарантия 2 года. буквально на следующий день он начал самостоятельно перегружаться и зависать. Я подумал, может криво стал "виндовз", переставил, причем пару раз и разные версии "винды". Не помогло. Вызвал специалиста гарантийного обслуживания. Ничего конкретного он не сказал, порекомендовал нести в сервис. Принес(вернее, привез) в сервис, там комп пробыл день, мастера киберпространства сообщили, что стоит "винда" от ноута, потому идет конфликт драйверов, встроенных в нее с теми, что я устанавливаю с дисков от системного блока. Хорошо, думаю. Переставил еще раз винду, сначала ХР, потом висту, все равно машина непредсказуемо перегружается, при этом, естественно теряются результаты работы. Результаты такие:
С момента покупки прошло уже 15 дней, из них фактически компьютер стабильно не работал ни дня. Насколько я понимаю, по закону я могу:
1. Обменять свой комп на точно такой же или другой с урегулированием вопроса разницы цен.
2. Потребовать деньги за доставку компьютера к месту ремонта
3. Просто забрать за него деньги + деньги за доставку.
Так?
Вопрос такой кроме того: у меня ИП, и этот компьютер не что иное как средство производства. Естественно, что эта ситуация помешала выполнить мне "запечатленные" в договоре с заказчиком обязательства, те работу. Могу ли я ссылаться на вину санрайза, если мои отношения с заказчиком оговорены договором, с конкретными сроками? Ведь заказчик по отношению ко мне тоже потребитель
Предположим, что он выкатывает мне неустойку за невыполнение условий договора, могу ли я потребовать у санрайза выплаты этой неустойки? Ведь причина в неработающем компьютере.
С уважением
-
Moderator
у меня ИП, и этот компьютер не что иное как средство производства
Это обстоятельство выводит вас из под действия норм закона "О ЗПП". См. определение потребителя в преамбуле закона.
Ваши отношения с продавцом регулируются ГК РФ
-
хм... а что лучше? ведь куплен он был мной, без всякого ИП, о том, что у меня есть ИП магазин-то не знает.
кроме того, любопытную вещь прочитал в гарантии. Там говорится, что магазин снимает с себя всякую ответственность за потери, связанные с купленной у них техникой.Разве может отдельный договор противоречить основным законам РФ?
-
Re: Неисправный компьютер
Сообщение от Serghey
стоит "винда" от ноута
Респект гениям.
-
респект-то респектом - уж извините за оффтоп - но первый вариант "виндовза" работал абсолютно на всех машинах, на которые его ставили и только на новой машине начались проблемы. То есть получается, что однозначно валить на драйвера и виндовсы тоже нельзя, железо тоже вносит свои коррективы. В общем, я сегодня пойду разговаривать в магазин, отпишусь, что они скажут. Главный Закон распечатал ) для особо недоверчивых))
-
Senior Member
мастера киберпространства сообщили, что стоит "винда" от ноута, потому идет конфликт драйверов, встроенных в нее с теми, что я устанавливаю с дисков от системного блока
Так не бывает.
Переставил еще раз винду, сначала ХР, потом висту
Разумеется, программы лицензионные...
ведь куплен он был мной, без всякого ИП, о том, что у меня есть ИП магазин-то не знает
Действительно: респект гениям...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Скорее всего проблема с совместимостью железа.К сожалению, такое случается. 90% - виновата оператива...
-
да, завтра иду делать "апгрэйд", менять винт и оперативку. с самого начала было подозрение на оперативку, видимо, так оно и есть. Можно пока, постучав по дереву, сказать, что в данном случае права потребителя будут соблюдены. Всем спасибо за отзывы ))
-
в данном случае Вы являетесь потребиллером ибо товар для работы пытаетесьб подвести под ЗоЗПП
а так то верно все на память грешат
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|