+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Проблема с автосервисом

    Чуть больше 2ух месяцев назад отдал свой авто в автосерси на ремонт(замена агрегата). Пообещалт сделать за 2 недели, в итоге время тянут, до сих пор ни чего не сделали. Авто хочу забрать, т.к. Смысла ждать уже нету, на что они мне ответили, что надо будет залпатить за снятию т установку агрегата.
    Они правы?
    1) в свои сроки они не уложились
    2) обещали ремонт произвести, но ни чего несделали.
    Бумага, о приемки авто в сервис есть

  2. #2
    А бумага о сроках ремонта?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Еще вопрос: ремонт по гарантии или платный?
    Свободный художник

  4. #4
    ремонт платный!
    ПРоблема в том, что эту бумагу(которую дали в сервисе) я найти у себя не могу...
    Что делать в этом случае?

  5. #5
    В отношении бумаги: п.19.Правил по ТО и ремонту авто говорит "В случае утраты договора потребитель должен известить об этом исполнителя. В этом случае автомототранспортное средство выдается потребителю на основании его письменного заявления по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность."
    Если вы помните точно срок, когда вам должны были выполнить ремонт, то напишите претензию по ст. 28 закона "О ЗПП" о нарушении срока ремонта и назначьте новый разумный срок выполнения работ (7 дней по ст.314 ГК РФ). Невыполнение этого срока будет для вас основанием отказа от исполнения договора о выполнении работ без удержания со стороны исполнителя. Если ремонт сделают - тоже неплохо.
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    3
    Всем,добрый день!
    Вопрос!
    Машина находится еще на гарантии.
    После прохождения планового гарантийного ТО получил направление для замены передних подшипников (работу и детали оплатил я). На диллерской станции при выполнеии работ по замене подшипников были выведены из строя датчики АВС. Мне объяснили,что оставить "вживых" датчики было невозможно.Автомобиль пришлось забрать с неисправной системой АВС. Теперь предлагают мне оплатить стоимось датчиков и работы по их замене.
    На сколько правомерны заявления администрации станции ТО?
    Все у нас отлично!

  7. #7
    Хм... А, пардон, что мешает вам обратиться с требованием, по гарантии, устранить неисправность системы АВС?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    3
    В этом то все и дело, что предложение о ремонте АВС за свои денешки получено от менеджера по гарантийному ремонту этой самой станции,где я прохожу гарантийное ТО.
    Все у нас отлично!

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    3
    В этом то все и дело, что предложение о ремонте АВС за свои денешки получено от менеджера по гарантийному ремонту этой самой станции,где я прохожу гарантийное ТО.
    Все у нас отлично!

  10. #10
    PKV, Ну и что? Я тоже могу сделать вам предложение, от которого вы будете очень долго и с трудом отказываться...

    В общем, приходите к продавцу и подаете претензию, в письменном виде: "Вышла из строя система АВС, прошу устранить недостаток".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Добрый день! Помогите пожалуйста решить вопрос с автосервисом! Суть проблемы: в 2007 году купил авто в кредит с гарантией. 16 октября 2008 года в следствии поломки (по словам техника в автосервисе - сломался датчик дроссельной заслонки) передал автомобиль на гарантийный ремонт в автосалон где и покупал автомобиль. Через день вернули со словами "все починили, удачного вождения". через 2 недели ( 28 октября 2008 года) случилась такая же поломка. Отдал на ремонт в ту же организацию. Через 3 дня сообщили по телефону что необходимо заменить датчик, и что его заказали. Необходимо подождать. Я со спокойной совестью и заверениями, что на поставку уйдет не менее 2 недель закончил разговор с техником. Но ни через 2 недели, ни через месяц машину не вернули, объяснив отсутствием запчастей. Спустя 2 месяца, и после еженедельных звонков с моей стороны, ровно 28 декабря 2008 года позвонил менеджер автосалона и предложил "подменный автомобиль", от которого я отказался по причине наступления новогодних праздников и отсутствием необходимости в нем. Но на сегодняшний день авто не вернули. На прошлой неделе сказали что запчасть пришла на склад в Москве и что через 3 дня она будет доставлена в Питер и, соответственно, установлена на автомобиль. Спустя 3 дня позвонил сам и получил ошеломляющий для меня ответ от техника "запчасть пришла... но не та...", а прошло уже более 3 месяцев со дня "начала ремонта". Подскажите пожалуйста что можно потребовать с автосалона? а на основании каких документов. Заранее благодарен. P.S. При последнем разговоре с представителем сервисного отдела салона задал вопрос о бонусах за столь долгий ремонт, на что получил ответ, что автосалон "подарит" следующее ТО на автомобиль. А оно на сколько я понимаю в среднем стоит 6000руб.

  13. #13
    Тимофей Бакай, Откройте лучше новую тему . В этой ветке Вы уже третий вопрошающий.

  14. #14
    На диллерской станции при выполнеии работ по замене подшипников были выведены из строя датчики АВС.
    PKV, в этой ситуации потребитель вправе предъявить требования по ст. 35 Закона ФР "ОЗПП", если только Вы лично не соглашались на повреждение датчиков АВС.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения