-
Договор купли-продажи при покупке телефона
Хотел купить телефон в салоне Диксис и мне было предложено заключить договор купли-продажи, в котором указано много пунктов, по которым я не согласен. В частности указаны отдельные сроки гарантий на основное изделие и аксесуары, которые идут в комплекте, хотя по гарантии производителя на все аксесуары, что идут в комплекте распространаяется таже самая гарантия , что и на основное изделие.
Дальше указаны сроки на ремонт, которые очень далеки от срока указанного в ЗоЗПП.
Раз это договор, то я вправе внести изменения в его текст и поставить свою подпись с оговорками на несогласие в определенных пунктах договора ?
Такой же договор но только с немного другими условиями предалгается и в салонах Цифроград.
-
Ну можете, если салон связи согласится, т.к. договор - это ДВУСТОРОННЕЕ соглашение.
Если продавец не согласится на изменения, проще всего в другой салон связи пойти...
-
Senior Member
Так же стоит обратить внимание на то, что пункты договора противоречащие законодательству не имеют силы. В частности, в законе сказано, что продавец не может ставить на товар меньшую гарантию, чем на него дает производитель. Так что в данном случае Вы проигрываете только по срокам возможного ремонта. Но у Вас всегда есть выбор, вместо ремонта потребовать возврат денег за телефон.
-
Раз это договор, то я вправе внести изменения в его текст и поставить свою подпись с оговорками на несогласие в определенных пунктах договора ?
Вправе, но зачем?
1) То, что Вам не нравится - скорее всего противоречит ЗОЗПП, ГК, и другим нормативно-правовым актом, поэтому не может быть признано законным, иначе говоря юридически ничтожно. В суде Вы всегда сможете сказать (если дойдет дело конечно), что хотели купить именно эту можель, и знали, что даже подписывая договор, противоречащие законодательству положения юридически ничтожны.
2) Если внесете изменения - продавец может не согласиться, но опять же через суд по ГК можно обязать продавца заключить этот договор на этих условиях, если в суде сумеете доказать, что Ваши положения необходимы, законны (а положения продавца нет).
Про ремонт согласен с Романом, задвинуть товар обратно с точки зрения закона всегда проще и быстрее (10 дней), чем три месяца ремонтировать. Если судья попадается нормальный - через суд в течение 1,5 месяца (если продавец не хочет добровольно) договор расторгаетсяч и Вам возвращают деньги за товар с пенями.
-
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
-
-
Senior Member
 Сообщение от DefenderES
Ну не нравится Вам договор - НЕ ПОКУПАЙТЕ  Зачем людям мозги утомлять своим нытьём  Идите на Савёл и купите, что угодно без договоров и т.п. Вас заставляют покупать  НЕТ  Так в чём проблема  Или просто очередной повод для нытья 
Забавная позиция. Продолжу мысль: а милиция может сказать "не нравятся карманники в метро - ездите на такси".
А коммунальщики "не нравятся наши условия - покупайте себе квартиру и командуйте, а пока живете в муниципальной квартире - нефиг выеживаться".
-
Продолжу рассуждения вместе с vvzont:
А нефтяные магнаты-монополисты:"Не нравиться покупать топливо по 50 руб за литр - имигрируйте в Арабские эмираты. Не мешайте нам делать свой бизнес.
-
Senior Member
Все это прикольно, но вот вопрос:
по гарантии производителя на все аксесуары, что идут в комплекте распространаяется таже самая гарантия , что и на основное изделие
Что же это за производитель такой, который сам под себя метро копает?
Модель телефона, плиз...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Телефон SonyEricsson k600i
-
Senior Member
Почти уверен, что телефон у вас "серый". Гарантийный талон в данном случае можно выкинуть, даже если на нем все написано по-русски. Sony никакой ответственности по нему на себя не возьмет и ни один СЦ не примет ее на ремонт. Будет иметь значение только гарантия продавца.
Еще вопрос: Откуда взяты данные на тему того, что Sony дает гарантию на аксессуары равную гарантии на основной товар?
Каждая снежинка падает на свое место
-
я еще не купил телефон. Гарантии фирменной нету, продавец выписывает свой талон. А про полную гарантию написано в инстуркции.
А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
-
 Сообщение от ilya-l
я еще не купил телефон. Гарантии фирменной нету, продавец выписывает свой талон. А про полную гарантию написано в инстуркции.
А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
По идее должен быть фирменный гарантийник от производителя.
Иначе возможно дез этого талона не будут в авторизованный С/Ц производителя его обслуживать.
-
 Сообщение от ilya-l
я еще не купил телефон. Гарантии фирменной нету, продавец выписывает свой талон. А про полную гарантию написано в инстуркции.
А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
Телефоны СониЭрикссон в компании Диксис продаются с фирменными гарантийниками компании продавца. Такой договор заключен с производителем, тоже самое касается и телефонов Нокии. Это никоим образом не означает, что телефон "серый".
Гарантия на комплектующие, а именно на аккумуляторную батарею в основном устанавливает производитель. И дает на нее определенный срок с момента изготовления. Продавец же, чтобы не лишать покупателя гарантии (товар может быть продан и через год после производства) устанавливает срок с момента покупки, это может быть полгода, может быть и больше. Все зависит от того, о какой запчасти речь).
Что касается ремонта, то в законе нет прямых сроков починки изделия. Есть расплывчатое "незамедлительно", определение его можете поискать на форуме.
К Dao, в компании Диксис - сертифицированная продукция, это можно проверить - обратившись к производителю и предоставив серийный номер, получить достоверную информацию.
-
 Сообщение от ilya-l
А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
C недавнего времени, с SE идёт типа оригинального талона производителя. Этот талон представляет из себя клочок бумаги ~4х5 см. Отсудствие ориг.гар.талона для SE (равно, как и для Нокии) не является основанием для отказа в ремонте в АСЦ, т.к. существует глобальная инф.база аппаратов(гар/негар, сер/бел и т.п.)
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
 Сообщение от DefenderES
 Сообщение от ilya-l
А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
C недавнего времени, с SE идёт типа оригинального талона производителя. Этот талон представляет из себя клочок бумаги ~4х5 см. Отсудствие ориг.гар.талона для SE (равно, как и для Нокии) не является основанием для отказа в ремонте в АСЦ, т.к. существует глобальная инф.база аппаратов(гар/негар, сер/бел и т.п.)
Да, но тогда срок гарантии исчисляется с даты выпуска телефона а не с даты продажи.
-
Senior Member
в компании Диксис - сертифицированная продукция
Учтем...
А про полную гарантию написано в инстуркции
На ремешок тоже? Тоже ведь аксессуар...
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
в компании Диксис - сертифицированная продукция
Учтем...
А про полную гарантию написано в инстуркции
На ремешок тоже?  Тоже ведь аксессуар...
Ремешок отдельно продаётся...
А если аксесуар, то на него надо отдельную гарантию давать, и указывать это при продаже...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|