+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Договор купли-продажи при покупке телефона

    Хотел купить телефон в салоне Диксис и мне было предложено заключить договор купли-продажи, в котором указано много пунктов, по которым я не согласен. В частности указаны отдельные сроки гарантий на основное изделие и аксесуары, которые идут в комплекте, хотя по гарантии производителя на все аксесуары, что идут в комплекте распространаяется таже самая гарантия , что и на основное изделие.
    Дальше указаны сроки на ремонт, которые очень далеки от срока указанного в ЗоЗПП.
    Раз это договор, то я вправе внести изменения в его текст и поставить свою подпись с оговорками на несогласие в определенных пунктах договора ?
    Такой же договор но только с немного другими условиями предалгается и в салонах Цифроград.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну можете, если салон связи согласится, т.к. договор - это ДВУСТОРОННЕЕ соглашение.
    Если продавец не согласится на изменения, проще всего в другой салон связи пойти...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Так же стоит обратить внимание на то, что пункты договора противоречащие законодательству не имеют силы. В частности, в законе сказано, что продавец не может ставить на товар меньшую гарантию, чем на него дает производитель. Так что в данном случае Вы проигрываете только по срокам возможного ремонта. Но у Вас всегда есть выбор, вместо ремонта потребовать возврат денег за телефон.

  4. #4
    Раз это договор, то я вправе внести изменения в его текст и поставить свою подпись с оговорками на несогласие в определенных пунктах договора ?
    Вправе, но зачем?
    1) То, что Вам не нравится - скорее всего противоречит ЗОЗПП, ГК, и другим нормативно-правовым актом, поэтому не может быть признано законным, иначе говоря юридически ничтожно. В суде Вы всегда сможете сказать (если дойдет дело конечно), что хотели купить именно эту можель, и знали, что даже подписывая договор, противоречащие законодательству положения юридически ничтожны.
    2) Если внесете изменения - продавец может не согласиться, но опять же через суд по ГК можно обязать продавца заключить этот договор на этих условиях, если в суде сумеете доказать, что Ваши положения необходимы, законны (а положения продавца нет).
    Про ремонт согласен с Романом, задвинуть товар обратно с точки зрения закона всегда проще и быстрее (10 дней), чем три месяца ремонтировать. Если судья попадается нормальный - через суд в течение 1,5 месяца (если продавец не хочет добровольно) договор расторгаетсяч и Вам возвращают деньги за товар с пенями.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ


    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

    2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

  6. #6
    Ну не нравится Вам договор - НЕ ПОКУПАЙТЕ Зачем людям мозги утомлять своим нытьём Идите на Савёл и купите, что угодно без договоров и т.п. Вас заставляют покупать НЕТ Так в чём проблема Или просто очередной повод для нытья
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  7. #7
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Ну не нравится Вам договор - НЕ ПОКУПАЙТЕ Зачем людям мозги утомлять своим нытьём Идите на Савёл и купите, что угодно без договоров и т.п. Вас заставляют покупать НЕТ Так в чём проблема Или просто очередной повод для нытья
    Забавная позиция. Продолжу мысль: а милиция может сказать "не нравятся карманники в метро - ездите на такси".
    А коммунальщики "не нравятся наши условия - покупайте себе квартиру и командуйте, а пока живете в муниципальной квартире - нефиг выеживаться".

  8. #8
    Продолжу рассуждения вместе с vvzont:
    А нефтяные магнаты-монополисты:"Не нравиться покупать топливо по 50 руб за литр - имигрируйте в Арабские эмираты. Не мешайте нам делать свой бизнес.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Все это прикольно, но вот вопрос:
    по гарантии производителя на все аксесуары, что идут в комплекте распространаяется таже самая гарантия , что и на основное изделие
    Что же это за производитель такой, который сам под себя метро копает?
    Модель телефона, плиз...
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Телефон SonyEricsson k600i

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Почти уверен, что телефон у вас "серый". Гарантийный талон в данном случае можно выкинуть, даже если на нем все написано по-русски. Sony никакой ответственности по нему на себя не возьмет и ни один СЦ не примет ее на ремонт. Будет иметь значение только гарантия продавца.

    Еще вопрос: Откуда взяты данные на тему того, что Sony дает гарантию на аксессуары равную гарантии на основной товар?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    я еще не купил телефон. Гарантии фирменной нету, продавец выписывает свой талон. А про полную гарантию написано в инстуркции.
    А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ilya-l
    я еще не купил телефон. Гарантии фирменной нету, продавец выписывает свой талон. А про полную гарантию написано в инстуркции.
    А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
    По идее должен быть фирменный гарантийник от производителя.
    Иначе возможно дез этого талона не будут в авторизованный С/Ц производителя его обслуживать.

  14. #14
    Цитата Сообщение от ilya-l
    я еще не купил телефон. Гарантии фирменной нету, продавец выписывает свой талон. А про полную гарантию написано в инстуркции.
    А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
    Телефоны СониЭрикссон в компании Диксис продаются с фирменными гарантийниками компании продавца. Такой договор заключен с производителем, тоже самое касается и телефонов Нокии. Это никоим образом не означает, что телефон "серый".
    Гарантия на комплектующие, а именно на аккумуляторную батарею в основном устанавливает производитель. И дает на нее определенный срок с момента изготовления. Продавец же, чтобы не лишать покупателя гарантии (товар может быть продан и через год после производства) устанавливает срок с момента покупки, это может быть полгода, может быть и больше. Все зависит от того, о какой запчасти речь).
    Что касается ремонта, то в законе нет прямых сроков починки изделия. Есть расплывчатое "незамедлительно", определение его можете поискать на форуме.

    К Dao, в компании Диксис - сертифицированная продукция, это можно проверить - обратившись к производителю и предоставив серийный номер, получить достоверную информацию.

  15. #15
    Цитата Сообщение от ilya-l
    А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
    C недавнего времени, с SE идёт типа оригинального талона производителя. Этот талон представляет из себя клочок бумаги ~4х5 см. Отсудствие ориг.гар.талона для SE (равно, как и для Нокии) не является основанием для отказа в ремонте в АСЦ, т.к. существует глобальная инф.база аппаратов(гар/негар, сер/бел и т.п.)
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Цитата Сообщение от ilya-l
    А вообще к телефонам сониериксон идет фирменный ганатийник как на товары чисто сони или нет?
    C недавнего времени, с SE идёт типа оригинального талона производителя. Этот талон представляет из себя клочок бумаги ~4х5 см. Отсудствие ориг.гар.талона для SE (равно, как и для Нокии) не является основанием для отказа в ремонте в АСЦ, т.к. существует глобальная инф.база аппаратов(гар/негар, сер/бел и т.п.)
    Да, но тогда срок гарантии исчисляется с даты выпуска телефона а не с даты продажи.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в компании Диксис - сертифицированная продукция
    Учтем...
    А про полную гарантию написано в инстуркции
    На ремешок тоже? Тоже ведь аксессуар...
    Каждая снежинка падает на свое место

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    в компании Диксис - сертифицированная продукция
    Учтем...
    А про полную гарантию написано в инстуркции
    На ремешок тоже? Тоже ведь аксессуар...
    Ремешок отдельно продаётся...
    А если аксесуар, то на него надо отдельную гарантию давать, и указывать это при продаже...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения