+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Л'этуаль не соблюдает права потребителей!

    Досадный случай произошёл со мной сегодня в одном из магазинов Л'этуаль. При покупки крема для лица, я решила проконсультироваться у продавца в отношении продукта. Продавец оказался, на мой взгляд некомпетентен и не смог толком ничего объяснить. После чего я спросила, прилогается ли к крему анатация на русском языке. Продавец заверил меня что прилогается. Насамом деле никакой анатации на русском там небыло. Таким образом я не смогла прочесть ни состав, ни способ применения. Я вернувшись в магазин сообщила об этом продавцу. Реакция в результате было очень странной. "Вроде чего мне ещё надо?" Я потредовала возврата денег, деньги мне в итоге вернули. Но кто мне вернёт столько потраченного времени. Придя домой я позвонила по телефону горячеё линии Л'этуаль и поинтересовалась как я могу оставить жалобу на продавца и магазин. Оператор ответил, что я могу только устно по телефону оставить такую жалобу, или же написать в книге жалоб в магазине. Мне ответили что я не могу написать жалобу (как документ) и соответственно никто рассматривать её не будет.
    Всвязи с этим хочу спросить правомерны ли действия магазина ( по поводу принятия жалобы)? И куда можно обратиться по вопросу не соблюдения моих прав как потребителя, поскольку магазин не прилогает к товарам инструкции на русском языке?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Предлагаю организовать конкурс на количество орфографических ошибок в постах. Вот как раз первый претендент.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    Предлагаю организовать конкурс на количество орфографических ошибок в постах. Вот как раз первый претендент.
    Если Вы собирались прорекламировать своё остроумие, то видимо ошиблись форумом...

  4. #4
    Жалуйтесь в книгу жалоб. Бумага, она всё стерпит.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от megavolt
    Жалуйтесь в книгу жалоб. Бумага, она всё стерпит.
    Вот именно!
    Только напишите конкретно, в каком товаре не было аннотации на русском языке!

  6. #6
    Уважаемая Екатерина! Жалобу по поводу отстутствия инструкции на русском языке следует написать в Роспотребнадзор. Однако мне не вполне понятно ваше возмущение в связи с потраченным вами временем. Наличие инструкции на русском языке надо было проверить еще при покупке. Как же можно покупать незнакомое косметическое средство, предварительно не разобравшись в его составе, назначении, показаниях и возможных противопоказаниях?
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от megavolt
    Жалуйтесь в книгу жалоб. Бумага, она всё стерпит.
    Бумага конечно стерпит. Вопрос в другом, кто нибудь эту книгу жалоб читает? я лично сомневаюсь.

  8. #8
    Евгений Мясин, спасибо за ответ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения