+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Покупала новый автомобиль, а он оказался "битый"

    Ситуация такова: 7 дней назад я купила новый Форд Фокус 2 комплектации Гия. Все устраивает, все нравится никаких вопросов не возникало до тех пор пока я сегодня не поехала на мойку машинку помыть. Ребятки на мойке помыли чистенько машинку и я решила, пусть еще защитный воск нанесут, наполируют. И когда паренек стал наносить воск на правую пассажирскую переднюю дверь то присвиснул, говорит: машина новая? Я отвечаю что да, а он говорит машинка у вас бита была и показал куда. Возможно была не бита, а во время перегона с места на место в салоне или еще где-то ее хорошо теранули, а потом сделали и покрасили. Где покрасили он мне тоже показал, да я и сама это хорошо увидела. В том месте краска по цвету темнее и лак потек, "соплей" висит. Машина новая европейской сборки неужели такой деффект с конвеера выпустили, думаю что нет. Бываает ли такой заводской брак? При продаже я это не видела конечно же. Говорю конечно же потому, что в салоне провела весь день с самого утра до восьми часов вечера и когда мне машину выгнали на улицу, то уже было сумеречно и в такой темноте я при всем желании этого деффекта не разглядела бы. И вот теперь я в такой ситуации: купила новую, но уже битую машину за черт знает сколько денег. Это просто возмутительно, я вне себя. Что теперь я могу сделать, на что могу рассчитывать в рамках закона о защите прав потребителя.
    Просто возмущена: машина НОВАЯ и уже битая. За что же я деньги ТАКИЕ заплатила!?Как быть и что делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Предъявить претензию продавцу в связи с тем, что Вам не была предоставлена информация о том, что в автомобиле устранялся недостаток, на основании ЗАкона ОЗПП:

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    ...
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    ...
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    * потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    * потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    * потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    * потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


    - Сделайте СВОЙ ВЫБОР (ОДИН, а не ИЛИ-ИЛИ), пишите претензию по образцу на сайте.

  3. #3
    Не в Майджори ли покупали? Мне тоже голову морочили пол дня а выгнали когда стемнело.И во дворе светильник метров за сто.Только дома все дефекты и увидел.Теперь докажи что это было..........

  4. #4
    Как быть и что делать?
    Только экспертиза и только за свой счёт, т.к. овчинка стоит выделки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Генрих Шатковский,
    Интересно. А как можно доказать, что покраска проводилась до передачи товара потребителю?
    Да и странно это все. Кто-то чего-то на мойке сказал женщине...

  6. #6
    hbc, на все вопросы ищет ответы экспертиза.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Генрих Шатковский,
    Ну, а если серъезно, не вводя потребителя в заблуждение и не давая излишних авансов. Как не отстегивая эксперту можно такое доказать? При приеме-передаче ясно. Но потом?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от hbc
    Генрих Шатковский,
    Ну, а если серъезно, не вводя потребителя в заблуждение и не давая излишних авансов. Как не отстегивая эксперту можно такое доказать? При приеме-передаче ясно. Но потом?
    А никак!

  9. #9
    Ну вот и продолжение ситуации: написала претензию салону, как положено зарегистрировала и наследующий день была назначена встреча со страшим менеджером салона и директором по продажам. По приезду в салон машинку помыли и тамошние мастера как бы "свою экпертизу" решили провести. В результате подтвердился факт замены/покраски переднего бампера , капота и передней пассажирской двери. Салон спросил, что мы хотим в сложившейся ситуации: нам нужна новая машина. На том и порешили: мы возвращаем эту машину, нам оформляют такую же только новую не битую (типа). По прошествии выходных, уже сегодня нам в салоне предоставили на выбор 6 аналогичной комплектации авто, мы выбрали одну. Единственное НО: дополнительное оборудование установленное на первую машину в том же салоне (защита ДВС, брызговики и замена летней резины на приобретенную зимнюю) нам предложили переустановить на выбранную машину уже за СВОЙ СЧЕТ. И это вместо того чтобы принести свои извинения, сделать какую-либо скидку, подарочек или компенсировать часть расходов (ну например, постановка\снятие с учета, бензин моральный ущерб) !!! И теперь вопрос: правомощны ли действия деятелей салона? Должна ли я платить деньги за переустановку дополнительного оборудования?

  10. #10
    Собственно, сложностей никаких нет. Ваши затраты, связанные с переустановкой дополнительного оборудования, переоформлением и т.д. - прямые убытки, связанные с продажей вам товара ненадлежащего качества. По ст.18.1 - третий абзац. Спокойно собирайте все расходы и предъявляйте их продавцу.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Должна ли я платить деньги за переустановку дополнительного оборудования?
    Нет, вы вправе потребовать возмещения всех убытков, причиненных вам в связи с передачей товара с недостатками, и/или о котором была предоставлена ненадлежащая информация.
    Свободный художник

  12. #12
    в связи с передачей товара с недостатками
    В суде продавец заявит, что машину поменяли по доброй воле, так сказать пошли навстречу, а недостатки всё равно считают не заводскими.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата Генрих: "недостатки всё равно считают не заводскими."

    - недостатки НЕ "не заводские", а "возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" (Цитата Закона ОЗПП).

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата Генрих: "недостатки всё равно считают не заводскими."

    - недостатки НЕ "не заводские", а "возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" (Цитата Закона ОЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения