|
-
Жалобная книга
Уважаемые форумчане, просветите пожалуйста:
Жалобная книга и Книга отзывов и предложений это одно и то же?
Что должна содержать жалоба: должна ли я указать свои ФИО, адрес, контактный телефон?
Достаточно ли для описания проблемы фразы "Продавец отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за некачественный товар"
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2003 г. N 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
15. Порядок ведения книги отзывов и предложений
15.1. Продавец обязан иметь Книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
15.2. Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.
15.3. Книга отзывов и предложений регистрируется в управе района в специальном журнале по следующей форме:
N
п/п Наименование, место нахождения
предприятия (юридического лица
или индивидуального
предпринимателя) Дата выдачи Ф.И.О. получателя Подпись
получателя
На начальных листах книги отзывов и предложений должны быть предусмотрены: текст Инструкции по ведению книги отзывов и предложений, адреса и телефоны юридического лица или индивидуального предпринимателя, Госторгинспекции, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры административного округа и управы района города Москвы.
15.4. Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя).
15.5. Покупателю, желающему внести запись в книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
15.6. Работник предприятия торговли, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации предприятия и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
15.7. Администрация предприятия торговли обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
15.8. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих органов администрация делает в книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов покупателям хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
Записи покупателей и других лиц в книге отзывов и предложений с целью оправдания действий работника предприятия торговли, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
15.9. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, администрация предприятия устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делается в книге отзывов и предложений соответствующая отметка.
15.10. Орган управления юридического лица или индивидуальный предприниматель обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг отзывов и предложений на всех торговых объектах.
О результатах проверки, предложениях по порядку ведения книги и устранению выявленных недостатков должны быть внесены соответствующие записи в журнале учета мероприятий по контролю.
15.11. Не полностью заполненная на предприятии в течение года книга отзывов и предложений продлевается на следующий год, о чем делается соответствующая запись в книге отзывов и предложений. По заполнении всей книги она передается в орган управления юридического лица или индивидуальному предпринимателю, где она хранится в течение одного года.
15.12. Орган управления юридического лица или индивидуальный предприниматель должны обеспечить все торговые объекты книгами отзывов и предложений, пронумерованными, прошнурованными и заверенными в установленном порядке.
Желательно указать какой товар и чем он не качествен.
А еще лучше составить заявление с подробным описанием и ссылками на статьи и заявиться с этим заявлением в администрацию магазина сказав, что если ваша проблема не будет расмотрена, то копию заявления вы отправите в Роспотребнадзор.
-
Re: Жалобная книга
 Сообщение от Екатеринушка
Уважаемые форумчане, просветите пожалуйста:
Жалобная книга и Книга отзывов и предложений это одно и то же?
Что должна содержать жалоба: должна ли я указать свои ФИО, адрес, контактный телефон?
Достаточно ли для описания проблемы фразы "Продавец отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за некачественный товар"
Лучше конкретизировать жалобу...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|