В конце октября 2007,находясь в Москве я забронировал авиабилеты на 3 января 2008 на рейс Москва-Мюнхен-Москва через сайт компании www.airberlin.com. Компания не смогла снять деньги с моей дебитовой карточки в размере 894,-Евро.
Пока я разбирался с банком и самой компанией время было упущено и я отменил поездку. Через сайт компании по электронной почте я официально уведомил компанию о своем отказе от билетов(за два месяца до даты вылета).
Несмотря на это, компания,ссылаясь на свои внутренние правила,обьяснила,что этот тариф нельзя отменить и требует выплаты полной суммы 894,-Евро.
Правомерно,ли это, так как бронирование проходило на территории России и реально компания не понесла абсалютно никаких убытков,будучи своевременно предупрежденной об отказе?