|
-
В "МИРе" не заполняют гарантийные талоны
В магазине "МИР в Кузьминках" купила дорогой ЖК телевизор и DVD. При выдаче товара продавец показал только внешний вид, не проверяя работоспособность техники. Когда приехала домой, выяснилось, что и гарантийные талоны заплнены не были. Когда повторно приехала в магазин разбираться. продавец заявил, что гарантию они не заполняют в течение 2-х недель, поскольку это время отводится на обмен товара в случае брака. Если гарантию заполним срезу при покупке, все вопросы мы будем решать уже с гарантийной мастерской. При этом ссылались на ст.25 и постановление правительства N55, по которой сложнотехнический товар возврату и обмену не подлежит. Гарантию мне заполнили, но не полностью, так как индивидуальный номер телевизора находится на самом аппарате, который, естественно, с собой в магазин я повторно не повезла. Насколько правомерны действия продаца?
-
Senior Member
В Законе ОЗПП НЕТ СЛОВ "Гарантийный талон", так что ваше беспокойство напрасно.
-
А что является основанием для гарантийного (т.е. бесплатного) ремонта, в случае, не дай Бог, поломки? Чек магазина и все?
-
Senior Member
Гарантийный обязательства ИЗГОТОВИТЕЛЯ, изложенные в прилагаемой к товару документации.
-
Moderator
Ст.25 тут к делу не относится. Пройдет 15 дней, если за это время в товаре не обнаружится недостаток, подойдете в магазин и заполните как положено гарантийный талон. Без этого могут в дальнейшем возникнуть проблемы при обращении в СЦ уполномоченный изготовителем.
-
Большое спасибо за консультацию!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|