|
-
Возврат КПК (микро компьютер) продавцу
Уважаемые господа, присоветуйте.
19/02/2007 года приобрел в магазине КПК Asus A636N, гарантия по условиям производителя заканчивается 19/02/2008.
За время эксплуотации КПК трижды сдавался в сервис центр, где производился гарантийный ремонт (все три раза замена материнской платы). Общее время нахождения КПК в сервис центре превосходит 30 дней.
Могу ли я требовать у продавца возврата денег, в соответсвии с новой редакцией закона о правах потребителя.
"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
"
Ps. В сервис центре мне объяснили что требование мое не обосновано ибо на момент приобретения КПК в законе не было таковой статьи.
-
покупали то когда старая редакция действовала.
-
Moderator
Трижды проявившийся один и тот же недостаток = существенный недостаток. Он давал вам право на возврат/замену товара, но вы им не воспользовались. Ждите очередной поломки.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Трижды проявившийся один и тот же недостаток = существенный недостаток. Он давал вам право на возврат/замену товара, но вы им не воспользовались. Ждите очередной поломки.
Спасибо за разъяснение !!!!
Если не затруднит подскажите номер статьи в законе на который вы ссылаетесь.
-
Moderator
В преамбуле дано определение: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|