-
Возврат денег, как поступить
Ситуация такова. Поломка на 10 день электро бытового прибора. Продавец отказывался возвращать деньги, соглашался везти в ремонт. Отдал ему станок вместе с претензией о возврате денег и ушел. В итоге он сказал позвонить тогда то...., что скажет гарантийка по этому поводу. Решил позвонить на один день раньше, уточнить, что бы если что не деньги возвращал, а другую модель привез. Он опять начал отказываться, что я непозакону требую...
Как мне быть, если он привезет отремонтированный этот станок. Тоесть, как я понимаю, если он его отремонтирует, то у меня уже вроде как получается безпроигрышная ситуация, так?
Если действительно так, то как мне поступить, забирать себе на хранение этот станок и подавать в суд, либо оставить у него и подавать в суд? И какие подтверждения от него брать и что делать, если он небудет ничего давать...
-
Senior Member
А чего за станок-то? Когда куплен? Есть ли гарантия?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Станок деревообрабатывающий рейсмусовый. Куплен на рынке 19.01.08, продавцу сдан 29.01.08 Гарантия устная на 30 дней, сами понимаете, рынок...
Впринципе какая разница, есть гарантия или нет. По закону помоему если гарантия неустановлена, то она действует 2 года...
-
По закону помоему если гарантия неустановлена, то она действует 2 года...
Вынужден Вас разочаровать - это не так.....
-
-
Сообщение от hbc
imper,
А как?
А так, если гарантия не установлена, то её нет!
А в течении 2-х лет можно предъявлять претензии, но доказательства при отсутствии гарантии - это забота потребителя.
-
Если гарантийный срок не установлен, то в соответствии с п.6; ст.18 ЗОПП:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
-
Moderator
Импер, ссылок на устаревшую редакцию лучше не давать - сбиваете с толку.
-
ну а чего доказывать, если своим ремонтом продавец (гарантийка) сама докажет что поломка по их вине, ведь, если бы по моей, то они не ремонтировали просто напросто, а возвратили мне его обратно поломанным, ведь так, или нет?
-
Ау, люди. Так как поступить в данном случае?
-
Moderator
Если вы подали требование на возврат денег, то с 11 дня ее подачи начинают капать пени (ст.23 закона "О ЗПП"). Можно дождаться ответа и тогда решать, как поступить дальше. Если времени после 10 дней прошло достаточно много, можно обращаться в суд.
-
Спасибо. Но суд, если он привезет уже отремонтированный станок и предложет мне его забрать, будет уже на моей стороне в любом случае, тоесть без дополнительных экспертиз? И забирать станок себе на хранение, или оставить у него?
-
Сегодня звонил. Продавец сказал, что в сервис центе его прогнали по всем параметрам, и он оказался в рабочем состоянии , поломок не обнаружено. Мне знакомые говорили, что с такими "симтомами" в работе двигателя могли просто залипнуть щетки, но это ведь считается недостатком, или не считается. Уточну, если залипают счетки то достаточно их пошевелить и они разлипаются, но для этого надо открывать кожух двигателя. Так же уточну, что когда я передавал продавцу товар, он отказался предоставить разетку для показа неисправности, что благополучно зафиксировали в моей копии претензии 2 свидетеля. Ну и еще у меня есть фото. Что посоветуете теперь, стоит бороться за новый станок или забрать этот дешевле выйдет?
Кстати он уже просрочил 8 дней и сказал что станок привезет с сервис центра только в следующюю суботту, тоесть еще неделя...
-
Люди !!!!! Ау!!!! Карау!!!! Не уж то неинтересная ситуация???? Или слишком тяжолая????
-
Senior Member
Продавец сказал, что в сервис центе его прогнали по всем параметрам, и он оказался в рабочем состоянии , поломок не обнаружено.
Дык значит наличие недостатка не доказано. Оснований для ответственности продавца не имеется. Забирайте станок и пользуйтесь.
когда я передавал продавцу товар, он отказался предоставить разетку для показа неисправности, что благополучно зафиксировали в моей копии претензии 2 свидетеля.
Ну и что? Его розетка. Хочет - запрещает пользоваться.
Каждая снежинка падает на свое место
-
-
Senior Member
Неработающего станка?
Каждая снежинка падает на свое место
-
нет, поломки. Там в районе якоря было гипер повышеное искрение, которое как я понимаю уже испарилось, так сказать, после их прогона по всем параметрам. Вот это искрение я и хотел показать продавцу, что бы потом претензий не было, а она отказала. Сразу навеевается мысль о мошенечестве...
-
Сообщение от Dao
когда я передавал продавцу товар, он отказался предоставить разетку для показа неисправности, что благополучно зафиксировали в моей копии претензии 2 свидетеля.
Ну и что? Его розетка. Хочет - запрещает пользоваться.
А то, что не дали возможности продемонстрировать наличие недостатка и произвести проверку качества товара.
-
Senior Member
продемонстрировать наличие недостатка и произвести проверку качества товара
С помощью розетки продавца? Но продавец не обязан разрешать вам ею пользоваться. Тут хоть кинофильм снимите.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
продемонстрировать наличие недостатка и произвести проверку качества товара
С помощью розетки продавца? Но продавец не обязан разрешать вам ею пользоваться. Тут хоть кинофильм снимите.
Продавец обязан обеспечить возможность проверки качества!
-
Senior Member
Продавец обязан обеспечить возможность проверки качества!
Серьезно?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Срочно требуем Евгения Мясина в студию!!!! Для разрешения спора
-
Сообщение от Dao
Продавец обязан обеспечить возможность проверки качества!
Серьезно?
Ну можно и со смехом...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|