+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Поменялся хозяин магазина (ИП). Кому писать претензию?

    Год назад купил ноутбук. Недавно ноутбук сломался (недостаток существенный). Хочу писать претензию продавцу, требовать возврата денег. Проблема в том, что формально у магазина сменился хозяин. Я покупал ноутбук у индивидуального предпринимателя, а сейчас на том же месте ООО, хотя название магазина (торговая марка) не изменилось. Как я понял, если бы я покупал ноутбук у юрлица, а затем оно бы ликвидировалось, то претензию продавцу я бы предъявить не смог. Но в моем случае договор купли-продажи заключен с ИП.

    1. Кому писать претензию ИП или ООО?
    2. Если ИП, то как его найти? На чеке есть ИНН и адрес, но сейчас по этому адресу ООО.
    3. Кто может принять претензию к ИП? Как я понял, сейчас все сотрудники магазина должны работать в ООО.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1) ИП
    2) Через налоговую можно попробовать.
    3) Он сам.

    Все это имеет смысл, если гарантийный срок не истек.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1) Писать претензию тому, у кого покупали, а не тому, кто теперь на том же месте.

  4. #4
    alex31, главное, чтобы предприниматель был жив.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения