Год назад купил ноутбук. Недавно ноутбук сломался (недостаток существенный). Хочу писать претензию продавцу, требовать возврата денег. Проблема в том, что формально у магазина сменился хозяин. Я покупал ноутбук у индивидуального предпринимателя, а сейчас на том же месте ООО, хотя название магазина (торговая марка) не изменилось. Как я понял, если бы я покупал ноутбук у юрлица, а затем оно бы ликвидировалось, то претензию продавцу я бы предъявить не смог. Но в моем случае договор купли-продажи заключен с ИП.
1. Кому писать претензию ИП или ООО?
2. Если ИП, то как его найти? На чеке есть ИНН и адрес, но сейчас по этому адресу ООО.
3. Кто может принять претензию к ИП? Как я понял, сейчас все сотрудники магазина должны работать в ООО.