+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Металлическая дверь...

    Купил металлическую дверь фирмы "Броня" 4.02.2008 Есть чек , товарный чек. Установку назначили на 9е. Когда дверь занесли в квартиру (9го числа) она уже была без упаковки (хотя в машине она была упакована). Ее установили работяги сотрудничающие с магазином, но не факт что состоящие в штате... Поставили .... Запенили...-Все пучкем ?, -да ответил я ... и подписал бумагу , что притензий по установке не имею.... ( я то их и правда не имел)... Они ушли, я содрал с двери целофанчик, обнаркжил пару браков окраски чуть расстроился, но решил, что это мелочи и забыл.... С утра 10, когда пену расперло и она застыла обнаружилось, что полотно цепляет за наличник...скорябывается пластиковое покрытие и просто не приятно . Позвонил в магаз - сказали - придем, исправим.... Не пришли .... на след день сказали : придем, исправим.... Вах, пришли (опоздав часа на полтора , а я то дома сижу, жду....) исправили (почти ), но чуть позже цеплять стало в другом месте... сегодня звоню в магаз: придем, исправим... Не пришли...... ЗАДРАЛИ УЖЕ!!!!
    Итого - несколько дней сидения дома в ожидании мастяров, и 2 затертых (в одном месте до металла) участка двери... Гарантия - на установку полгода, на дверь- нет (сказали уже после покупки , я забыл спросить, хотя на сайте производителя гарантия есть).

    Чо делать ??? Охота все деньги вернуть и за установку тоже , чтоб они ее выколупали, а я новую купил..... Щас 13 е число...

  2. #2
    У вас какой тип договора: купли-продажи на дверь или бытового подряда на установку? В первом случае письменная претензия подается по ст. 18, во втором - по ст.29 закона "О ЗПП". Текст закона. образцы претензий на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения