-
Сервис Центр вернул неработоспособный фотоаппарат
чуть меньше месяца был счастливым обладателем фотоаппарата canon 400D, но потом надоело что свежезаряженный аккумулятор разряжается за полтора дня, даже если фотоаппаратом вообще не пользоваться. С такой резолюцией отнес его в сервис-центр (smile-mobile). Перед этим звонил в этот же центр, чтобы проконсультироваться по этому вопросу и где-то посередине объяснения ситуации был прерван сотрудником, который сказал, что такое бывает довольно часто и они это очень быстро и успешно фиксают.
Через 2 недели решил поинтересоваться не готово ли (на сайте можно посмотреть состояние ремонта, но там мало что меняется), оказалось, что готово уже как 2 дня и можно забирать (а обещали сами позвонить). При получении получил бумажку с заключением из СЦ следующего содержания: "Содержание ремонта - Пропайка контактов, ремэппинг матрицы. Аппарат работает штатно. АКБ клиента дефектен. Рекомендуется замена АКБ." Ну и отлично - изначально это подозревал, но очень не хотелось покупать ещё один акк, а вдруг проблема всетаки не в нем, а взять у кого-нибудь проверить не у кого.
Естественно захотел проверить фотоаппарат при получении, но акк был разряжен и включить фотик не было возможности. Что ещё надо было проверять в таком случае? По приезду домой акк был заряжен, вставлен в фотик и я попробовал сфотографировать - смотрю в видоискатель и понимаю, что что-то не так, как в подзорную трубу смотрю - короче эти сервисмены вытащили или забыли вставить фокусировочное стекло (или как там оно называется) и теперь в видоискателе видно то, на что смотришь в маленьком кружочке и никакой фокусировочной сетке с датчиками.
Попробовал решить проблему мирно, но визит в СЦ особых результатов не принес - они заявляют, что виноват я, т.к подписал в акте приема, что претензий не имею, но они готовы пойти навстречу и не брать денег за ремонт. Если они готовы пойти навстречу, значит они допускают факт того, что это может быть косяк и с их стороны. Мне заявили, что фотоаппарат не разбирался ВООБЩЕ (как можно осуществить "пропайка контактов" не разбирая аппарат).
В общем ушел из СЦ, оставив жалобу (в двух экземплярах, с подтверждением о приеме). На следующий день мне позвонили и сказали, что ответ письменный можно приехать и забрать. На просьбу отправить его факсом ответили отказом. Вот уже 3 дня все никак не доехать за ответом - работа не позволяет (письменный ответ повторяет их слова о том, что они не признают своей вины).
Звонил в Московский офис компании Canon, там обещали разобраться в ситуации. Разобрались на следующий же день - они доверяют своему сервис-центру и т.к. я не предъявил претензий при приеме, то правда на их стороне. Помочь ничем не могут.
Самое интересное - после того как мне вернули фотоаппарат главная резолюция была "аппарат работает штатно. АКБ клиента дефектен". Вот теперь только появилась возможность проверить с другим аккумулятором и выяснилось, что они вообще ничего даже не проверяли!!!
Имеем 100% рабочий аккумулятор(взял у друзей), заряжаем его и вставляем в фотик - меньше суток прошло и аккумулятор разряжен!!! Мой же аккумулятор, который дефектен по их словам, в фотоаппарате друзей пролежал 3 дня и все ещё не разряжен. То есть они не только мне сломали фотоаппарат, но ещё и даже не проверяли его на дефект который был указан при сдаче!!!
Они единственное на что указывают(ехидно тычат, я бы сказал) это то, что при приеме фотоаппарата после ремонта поставил подпись в графе "претензий не имею". И тут меня озарило - у этой конторы в моем городе кроме головного офиса есть ещё 2 пункта приема-сдачи. В итоге поехал в один из них и отдал фотоаппарат со словами, что вот мол только от вас получил, проверил на рабочем аккумуляторе, проверил свой аккумулятор на другом фотике - и выходит, что проблема всетаки в аппарате а не аккумуляторе. в ощем приняли на повторный ремонт. В расписке-квитанции отметок о том что фотоаппарат нерабочий нет. графа "особые отметки" (куда подобные вещи и вписываются, видимо) пустая, в графе "состояние фотоаппарата" так же никаких упоминаний о работоспособности.
Вопросы:
- насколько правильно я поступил?
- Есть ли возможность как-то доказать, что данная деталь пропала по их вине?
- Что делать дальше?
-
но они готовы пойти навстречу и не брать денег за ремонт.
Поясните, что имеется в виду. Ведь ремонт был гарантийный?
-
Сообщение от Антибиотик
но они готовы пойти навстречу и не брать денег за ремонт.
Поясните, что имеется в виду. Ведь ремонт был гарантийный?
после возврата фотоаппарата из сервис-центра обнаружилась пропажа внутренней части, они не берут на себя ответственности, но идут навстречу - я оплачиваю стоимость "пропавшей запчасти", а они вставляют её бесплатно. Это как бы не связанные для них эпизоды. Честно, не знаю, как ещё описать ситуацию.
Однако очень нужна помощь и на все вопросы отвечу..
-
Сейчас дергаться поздно. Ждите ответа. А пока изучайте тему. как подать иск в суд. Ссылка вверху страницы.
-
Сейчас дергаться поздно. Ждите ответа.
конкретно в данный момент интересует следующее: после первого ремонта, "юридически" они были правы - я подписал, что претензий не имею, сейчас, когда я дал его второй раз, нет никаких доказательств того, что я им сдал фотоаппарат без этой детальки, так вот когда они мне ег будут возвращать и я откажусь, сославшись на то, что "вы посмотрите, он не работает", буду ли чисто формально прав я?
А пока изучайте тему. как подать иск в суд.
вот сейчас и изучаю, прошу советов, собираю мнения...
-
По большому счету - это попахивает мелким мошенничеством. Но Вас в данном случае может оправдать то. что и с Вами поступили по-жульнически.
То есть - это не по закону. а по понятиям. Улавливаете разницу?
-
Антибиотик, а они не мошенники в данном случае? они специально или по неосторожности вернули мне фотоаппарат с дефектом и, пользуясь тем, что при получении я не проверил его состояние и подписал акт приема, заявляют, что это я вытащил деталь и пришел к ним качать права. Мне сложно доказать обратное как и им, но у них на руках бумажка.
Второе, они официально сообщают, что произведена пропайка контактов, и одновременно говорят, что вообще не разбирали фотоаппарат - это бред, невозможно физически произвести никакой пропайки не разбирая аппарат.
Третье, официальному представителю они также заявляют помимо всего прочего, что произведен "процесс оживления" аккумулятора (слова представителя Кэнона) - этого почему-то не отображено в акте приема-сдачи.
А где я мошенничаю-то?) мне после первого ремонта вернули аппарат, дефект не устранен(дефект, касающийся работы с аккумулятором), проверил дома и вернул им с просьбой повторить - юрилически(по бумажкам) получается отдал вещь в состоянии А, мне вернули в состоянии А, отдал повторно в состоянии А, будут второй раз возвращать уже в сломанном состоянии. Да, возможно, по "понятиям" с какой-то стороны, но точно не наглее чем они.
-
Senior Member
а они не мошенники в данном случае?
Термин "мошенничество" в данном случае неприменим ("жульничество", кстати, тоже).
iuck, в суд. Вряд-ли вы чего-то добьетесь в досудебном порядке. Как писать исковое - есть на сайте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao,
а какой сценарий наиболее вероятен в суде? они настаивают, что передали мне исправный фотоаппарат и на их стороне моя подпись, я утверждаю обратное и на моей стороне по большому счету только слова (и здравый смысл что нафига мне самому себе создавать такие проблемы?) - это то, что увидит судья, на чьей стороне он будет?
вот как вернут после второго ремонта, так и пойду.
-
Senior Member
они настаивают, что передали мне исправный фотоаппарат и на их стороне моя подпись
iuck, не надо думать о судье хуже, чем он заслуживает. Разобрать фотоаппарат, вынуть деталь, а потом собрать его - не так просто. Если вы попытаетесь это сделать - у вас на руках скорее всего окажется кучка деталей.
Ваша подпись под тут весит не слишком много. Главное - сроки не затягивайте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao,
тогда мне спокойно принимать у них сейчас аппарат после второго ремонта и в суд или, как и планировалось, уже не принимать, писать претензию и в суд?
О судье не думаю не хуже и не лучше, стараюсь вообще не думать)
-
Senior Member
тогда мне спокойно принимать у них сейчас аппарат после второго ремонта
Если дефект устранят, то чего еще надо?
Но если не устранят, скорее всего придется в судебном порядке вопрос с СЦ решать. Тут даже продавцу претензию предъявлять бесполезно будет.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|