+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    USB Flash Drive 256 Transcend, треснул колпачок

    Добрый день!
    Я купил неделю назад, USB Flash Drive 256 мегабайт, Transcend Jet Flash 256,
    Это устройство состоит из 2-ух пластиковых частей, основная с микросхемой и колпачок, закрывающий USB разъём для подключения к компьютеру.
    Через 2-3 дня на колпачке, появились 3 небольшие трещины самая большая в длину около 1 см. Устройством я пользовался 5-6 раз, колпачок снимал и одевал не более 10 раз, трещины появились в тех местах, где идёт нагрузка на пластик. У брата точно такая же флэшка только большим объёмом 512 мег, использует более полугода, у него трещин не обнаружил. Нашёл в и-нете информацию с похожей проблемой, как я понял: “производитель выпустил партию с плохим пластиком”. Думаю, недели через 2 колпачок разломится полностью.
    Могу ли сдать эту флешку обратно? Прошло 7 дней, чек, упаковка и гарантийный талон имеется.
    Вот ссылка на похожею проблему. С фотографией самого устройства.

    http://www.klamas.ru/f/thread.asp?thread=1074&page=1

    Спасибо,
    С уважением,
    Алексей

  2. #2
    Идти к продавцу, писать претензию. Если экспертиза (которую обязан делать продавец) подтвердит плохое качество пластика, а с Ващих слов оно очевидно - у продавца будут бОльшие проблемы, чем возврат вам уплаченной суммы или обмен на другую.

  3. #3

    Доброго времени суток

    Отказались поменять или взять обратно данную флешку,
    сказали что это я сам 3 маленькие трещины сделал, механическое повреждение мол, не чё не знаем.
    Екатеринбург.Радиофак УПИ, фое 1 этаж.контора наз-ся "Институт радиотехники"
    гниловатое заведение, ходил к ним 2 раза всё какого то консультанта небыло, на 3 раз застал его.

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Доброго времени суток

    Цитата Сообщение от Alehan
    Отказались поменять или взять обратно данную флешку,
    сказали что это я сам 3 маленькие трещины сделал, механическое повреждение мол, не чё не знаем.
    Екатеринбург.Радиофак УПИ, фое 1 этаж.контора наз-ся "Институт радиотехники"
    гниловатое заведение, ходил к ним 2 раза всё какого то консультанта небыло, на 3 раз застал его.
    Продавец полностью прав - дефект механический. Другое дело, что возникуть он был обязан в виду недостатков конструкции (знаю эти флешки). На это и надо было упирать в заявлении. И именно это должен был в экспертном заключении опровергать продавец.

  5. #5
    Продавец вообще нехотел её смотреть, только когда я сам попросил его посмотреть на эти трещины он взял с неохотой флэшку и сказал что я зыкрывал её на излом.

  6. #6
    Письменная претензия и письменный отказ были?
    Тогда дорога на экспертизу (за счет продавца, если имеется гарантия) и в суд, либо сразу в суд, а в ее рамках на экспертизу. Но каковы будут выводы эксперта спрогнозировать трудно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения