Покупатель за 3 дня до окончания гарантии принёс видеокарту Saphire X1900GT.
Проверка качества показала присутствие артефактов изображения в 3D графике. Потом потребитель заявил, что менял на карте штатное охлаждение и ставил дополнительные радиаторы на модули памяти.
На мой вопрос о целесообразности внесения изменений в конструкцию платы покупатель ответил: "Вы же сами всё прекрасно понимаете, штатное охлаждение не обеспечивает должного теплоотвода". Сам потребовал записи в акт приёмки факта смены радиатора, собственной рукой написал и поставил подпись.
В процессе диалога сначала отказался от своих слов (о смене радиатора).
Вот такой у нас народ.
Кстати, попросил карту в подмену. Интересно, вернётся ли она...![]()