-
Покупка б/у телефона и его последующий ремонт...
Доброго времени суток!
У меня такая ситуация, 4 февраля в салоне связи Диксис мною был приобретен б/у телефон Моторола, на него была дана гарантия 1 месяц, после 2-х дневного использования телефон умер...причина скорее всего либо в шлейфе, либо в экране. На следующий день я вернул его в магазин по гарантии. Как мне сказали скор ремонта может длиться до 45 дней, когда через неделю я позвонил узнать насчет аппарата на замену, мне сказали, что по закону на б/у телефоны мало того, что не выдается замена на время ремонта, так еще и срок гарантии не продляется...хотелось бы узнать, так ли это с точки зрения Закона о защите прав потребителя.
Заранее спасибо. С уважением, Алексей.
-
ЗоЗПП одинаково действует как на Б/У, так и на новую технику!
-
спасибо, тогда вопрос, какой статьей данного закона можно оперировать?
-
 Сообщение от squltm
спасибо, тогда вопрос, какой статьей данного закона можно оперировать?
Статьёй 18 и т.д.
-
 Сообщение от glasniy
ЗоЗПП одинаково действует как на Б/У, так и на новую технику!
это где-то отражено в Законе? старший менеджер магазина настаивает на том, что на б/у телефоны данные пункты не распространяются, как грамотно доказать обратное?
-
 Сообщение от squltm
 Сообщение от glasniy
ЗоЗПП одинаково действует как на Б/У, так и на новую технику!
это где-то отражено в Законе? старший менеджер магазина настаивает на том, что на б/у телефоны данные пункты не распространяются, как грамотно доказать обратное? 
В том то и дело, что в ЗоЗПП нет различий между Б/У и новой техникой!
Пусть этот самый менеджер покажет статью ЗоЗПП, в которой говорится, что какие либо пункты ЗоЗПП на Б/У товар не распространяются!
Единственное, что тут можно заметить, это то, что если при продаже товара потребителю было сообщено об имеющихся недостатках и потребитель согласился купить товар с этими недостатками, тоименно по этим недостаткам претензии не принимаются.
-
 Сообщение от glasniy
Единственное, что тут можно заметить, это то, что если при продаже товара потребителю было сообщено об имеющихся недостатках и потребитель согласился купить товар с этими недостатками, тоименно по этим недостаткам претензии не принимаются.
Единственное о чем меня предупредили перед продажей, что гарантия на телефон 1 месяц и что в случае его поломки, деньги обратно не возвращаются. Сейчас меня больше всего волнует продление этой самой гарантии на время ремонта, а также аппарат на замену (но это уже из вредности). И то и другое они делать отказываются...
-
Senior Member
И то и другое они делать отказываются...
Если имеются этому доказательства, то через суд Вы имеете право принудить данное лицо к исполнению обязательств, через подачу искового заявления.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|