-
АКУСТИЧЕская система
28.12.2007 года в магазине - Мейпл была куплена АС Sven 5.1...После подключения к компьютеру она прорабоатала около двух недель потом начал хрипеть левый канал...Привез сервисный центр,начали оформалять бумаги о том что СЦ принимает обарудование на ремонт при осмотре сабвуфера на болтах были замечены маленькие зазоры-техник осматривающий заявил что мы сами пытались вскрывать его!!!как можно будит доказать в СЦ и в магазине что мы не пытались самостоятельно делать ремонт?могут ли в связи с этими зазорами мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживание?что нужно сделать сейчас?написать притензию в магазин или что-нибудь другое подскажите...
-
Moderator
Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Пишите претензию с одним из требований. Текст закона, образцы претензий есть на сайте.
-
Пусть магазин доказывает!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|