+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    АКУСТИЧЕская система

    28.12.2007 года в магазине - Мейпл была куплена АС Sven 5.1...После подключения к компьютеру она прорабоатала около двух недель потом начал хрипеть левый канал...Привез сервисный центр,начали оформалять бумаги о том что СЦ принимает обарудование на ремонт при осмотре сабвуфера на болтах были замечены маленькие зазоры-техник осматривающий заявил что мы сами пытались вскрывать его!!!как можно будит доказать в СЦ и в магазине что мы не пытались самостоятельно делать ремонт?могут ли в связи с этими зазорами мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживание?что нужно сделать сейчас?написать притензию в магазин или что-нибудь другое подскажите...

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Пишите претензию с одним из требований. Текст закона, образцы претензий есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пусть магазин доказывает!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения