|
-
Приобрел в автомагазине не ту деталь
Автомобиль попал в аварию. Автоэксперт страховой компании составил акт, где перечислил комплектующие, требующие замены. В автомагазине, торгующем на заказ, зачитал менеджеру названия требуемых деталей. В том числе поперечина рамки радиатора нижняя. По имеющемуся у менеджера каталогу он детали с таким названием не нашел. И предположил, что имеется в виду поперечина радиатора нижняя. Был заключен договор на доставку (предоплата 100%, 2500 рублей). Ровно через месяц менеджер мне позвонил и сообщил, что деталь пришла. На следующий день я ее забрал. Упакованную в толстый слой полиэтилена таким образом, что разглядеть внешний вид детали не предоставлялось возможным. Угадывались лишь общие очертания.
В автомастерской выяснилось, что менять "поперечину радиатора нижнюю" нет необходимости, нужна совсем другая деталь. Менеджер автомастерской сам съездил в магазин и привез нужную деталь. По товарному чеку она проходит как бампера усилитель передний, 1500 рублей.
Могу ли я потребовать возврата денег за ненужную мне деталь? Не обмена (нужную деталь я уже приобрел), а расторжения договора купли-продажи. На какие пункты ЗоЗПП ссылаться?
-
Moderator
Здесь возможны два пути
1. Если сможете доказать. что вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре, то см. ст. 12 закона "О ЗПП"
2. В общем порядке обмена/возврата товара надлежащего качества, предусмотренном ст.25 закона.
Текст закона, образцы претензий (заявлений) есть на сайте.
-
Senior Member
Небольшая неувязочка:
"ОБМЕН" был БЫ возможен, если взять купленную ненужную деталь, поехать с ней в магазин и ОБМЕНЯТЬ на НУЖНУЮ деталь.
Как следует из сообщения автора темы, НУЖНАЯ деталь уже куплена, то есть менять не на что.
-
Сообщение от Yurij
Как следует из сообщения автора темы, НУЖНАЯ деталь уже куплена, то есть менять не на что.
Мне не нужен обмен. Требуется расторжение договора с возвратом денег. Нужна аргументация этого расторжения.
-
Moderator
НУЖНАЯ деталь уже куплена, то есть менять не на что.
Юрий, вам ли не знать о существовании п. 2 ст. 25 закона?
Нужна аргументация этого расторжения.
В тексте соответствующих названных мною ранее статей и в образце заявления на обмен/возврат товара надлежащего качества. Подумаете и найдете.
-
Сообщение от Евгений Мясин
1. Если сможете доказать. что вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре, то см. ст. 12 закона "О ЗПП"
Что ж, пункты 1 и 4 ст. 12 могут помочь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|