+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Приобрел в автомагазине не ту деталь

    Автомобиль попал в аварию. Автоэксперт страховой компании составил акт, где перечислил комплектующие, требующие замены. В автомагазине, торгующем на заказ, зачитал менеджеру названия требуемых деталей. В том числе поперечина рамки радиатора нижняя. По имеющемуся у менеджера каталогу он детали с таким названием не нашел. И предположил, что имеется в виду поперечина радиатора нижняя. Был заключен договор на доставку (предоплата 100%, 2500 рублей). Ровно через месяц менеджер мне позвонил и сообщил, что деталь пришла. На следующий день я ее забрал. Упакованную в толстый слой полиэтилена таким образом, что разглядеть внешний вид детали не предоставлялось возможным. Угадывались лишь общие очертания.

    В автомастерской выяснилось, что менять "поперечину радиатора нижнюю" нет необходимости, нужна совсем другая деталь. Менеджер автомастерской сам съездил в магазин и привез нужную деталь. По товарному чеку она проходит как бампера усилитель передний, 1500 рублей.

    Могу ли я потребовать возврата денег за ненужную мне деталь? Не обмена (нужную деталь я уже приобрел), а расторжения договора купли-продажи. На какие пункты ЗоЗПП ссылаться?

  2. #2
    Здесь возможны два пути
    1. Если сможете доказать. что вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре, то см. ст. 12 закона "О ЗПП"
    2. В общем порядке обмена/возврата товара надлежащего качества, предусмотренном ст.25 закона.

    Текст закона, образцы претензий (заявлений) есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Небольшая неувязочка:
    "ОБМЕН" был БЫ возможен, если взять купленную ненужную деталь, поехать с ней в магазин и ОБМЕНЯТЬ на НУЖНУЮ деталь.

    Как следует из сообщения автора темы, НУЖНАЯ деталь уже куплена, то есть менять не на что.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij
    Как следует из сообщения автора темы, НУЖНАЯ деталь уже куплена, то есть менять не на что.
    Мне не нужен обмен. Требуется расторжение договора с возвратом денег. Нужна аргументация этого расторжения.

  5. #5
    НУЖНАЯ деталь уже куплена, то есть менять не на что.
    Юрий, вам ли не знать о существовании п. 2 ст. 25 закона?
    Нужна аргументация этого расторжения.
    В тексте соответствующих названных мною ранее статей и в образце заявления на обмен/возврат товара надлежащего качества. Подумаете и найдете.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    1. Если сможете доказать. что вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре, то см. ст. 12 закона "О ЗПП"
    Что ж, пункты 1 и 4 ст. 12 могут помочь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения