+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Возврат денег с магазин Sunrise Pro

    Добрый день. Прошу помощи.
    15.02 купил 2 комплекта ксенона для авто. В описании каталога было написано что блоки розжига 4 поколения. Во время покупки коментариев по этому поводу дать не смогли. На коробке все на корейской, внутри же один листочек, описывающий процедуру установки.
    На самом же деле блоки розжига 3 поколения. Теперь они не хотят брать товар обратно. Вернее так, они взяли один комлект с уценкой 120 рублей, так как у них есть гарантийный талон пустой. А второй не берут.
    Мне этот ксенон не подходит. Он так и лежит в коробке.
    ЧТО ДЕЛАТЬ? Помогите пожалуйста.

  2. #2
    Вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре. Посмотрите ст. 12 закона "О ЗПП", пишите претензию и действуйте.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Плюс НЕ БЫЛА предоставлена информация на русском языке ...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре. Посмотрите ст. 12 закона "О ЗПП", пишите претензию и действуйте.
    В каталоге есть вот такое: "Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от приведенных как измененные изготовителем без предварительных уведомлений и без отражения в текущем описании, которое носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений полную информацию по данному товару перед оплатой получайте у технических консультантов торгового зала магазина и смотрите внимательно при его получении ".
    Писать притензию? А на что ссылаться то? Мне бы на другой поменять хотя бы. МОгу ссылку на товар дать.

  5. #5
    А техническая консультация стоит 300 руб. На выдаче же, они не знают толком.

  6. #6
    И еще, написано приложить товарный чек в образце. А мне в санрайзе сказали, что притенции тока по почте. Им копию надо слать?

  7. #7
    Как подать претензию найдете на сайте в разделе самозащита (вверху данной страницы)
    В каталоге есть вот такое
    А вы им в ответ сошлитесь на ст. 4 закона
    написано приложить товарный чек в образце.
    В каком образце вы нашли, что надо приложить товарный чек? У нас в образцах претензий написано. что прилагаются копии документов.
    Подлиники отдают при расчете.
    Свободный художник

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Как подать претензию найдете на сайте в разделе самозащита (вверху данной страницы)
    В каталоге есть вот такое
    А вы им в ответ сошлитесь на ст. 4 закона
    написано приложить товарный чек в образце.
    В каком образце вы нашли, что надо приложить товарный чек? У нас в образцах претензий написано. что прилагаются копии документов.
    Подлиники отдают при расчете.

    Право на обмен товара надлежащего качества. Я эту притензию заполнил. В Сан райзе сказали тока по почте с уведомлением посылать.
    Спасибо большое.
    А могу я деньги вернуть или только обмен?

  9. #9
    Право на обмен товара надлежащего качества. Я эту притензию заполнил.
    У вас нет такого права. Я говорил о применении ст. 12. При признании этого требования обоснованным. вы можете предъявить любое из требований, установленных ст. 18 закона "О ЗПП" .
    В Сан райзе сказали тока по почте с уведомлением посылать
    А я вам дал ссылку, как можно подать претензию другим способом. Право выбора за вами.
    Свободный художник

  10. #10
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Право на обмен товара надлежащего качества. Я эту притензию заполнил.
    У вас нет такого права. Я говорил о применении ст. 12. При признании этого требования обоснованным. вы можете предъявить любое из требований, установленных ст. 18 закона "О ЗПП" .
    В Сан райзе сказали тока по почте с уведомлением посылать
    А я вам дал ссылку, как можно подать претензию другим способом. Право выбора за вами.
    Я написал притензию. Не могли бы вы ее посмотреть? Так как я в первый раз пишу такое.

  11. #11
    у меня тоже вотпос, купил флешку в sonrice lite (ТЦ "Подсолнухи"), получил на руки коробочку (не проверял, купил для подарка), уехал из магазина, когда подарил и достали из коробочки оказалось, что она погнута (гнут сам разем), я тутже вернулся обратно в магазин, обратился к продавцу, на что был получен ответ "надо было проверять при получении, обращайтесь в главный сервисный центр (на совеловской)", на следующий день приехал туда, объяснил ситуацию, ПРИЧЕМ МНЕ ЭТОТЖЕ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ, ЧТО У НИХ ВСЯ ПАРТИЯ ТАКИХЖЕ ФЛЕШЕК БРАКОВАНА, С АНАЛОГИЧНЫМ ДЕФЕКТОМ,ее взяли на экспертизу, в графе притензии я написал, что имеется скол на крышечке, погнут разем, не плотно закрывается крышка. Они приняли на экспертизу. !!!Теперь внимание!!!: "Заключение по факту тестирования. В процессе тестирования дефектов и неисправностей не обнаружено, на момент тестирования товар находился в рабочем состоянии. Внешний вид изделия соответствет описанию клиента."
    В зале обратился к менеджеру, все еще раз объяснил, показал заключение. Мне он предложил сдать ее за меньшие деньги. Но тут же подошел еще один, внимательно все посмотрел и выдал: "Сдесь на флешке и на коробке вообще не стоин никаких номеров, вы ее даже не у нас покупали" Как поступить????

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В процессе тестирования дефектов и неисправностей не обнаружено, на момент тестирования товар находился в рабочем состоянии
    vazuza, все молчат, потому что сказать больше нечего.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    28
    Сдесь на флешке и на коробке вообще не стоин никаких номеров, вы ее даже не у нас покупали

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    4
    интересно, чем все закончилось?
    Сам занимаюсь продажей и установкой ксенона уже более 2 лет. И нигде нет четкого описания, по поводу поколения блоков розжига, т.к. это только для привлечения покупателей. Никаких поколений официально не существует.

  15. #15
    Добрый день!
    22.08.08 оплатил в СанрайзПро на Савеловском ноутбук. Как потом оказалось "под заказ".т.е.в наличии нет, но "в ближайшие 1-2 недели ожидается поставка от производителя". Ну получил чек товарный-кассовый, жду когда появится новая поставка. В четверг вечером смотрю на сайте компании появились ноуты той модели что я хотел приобрести, но не на складе гипермаркета а на так называемом распределительном складе. По поводу этого читаю на том же сайте Санрайза что товар со склада поступает в течении 1-2 дней. Пока нет.
    Тут я и заинтересовался таким вопросом :
    А в течении которого периода магазин обязан предоставить мне товар?
    Я могу по ЗПП получить свои деньги обратно еще до получения товара?
    Когда покупал администратор уверял что я могу в любой момент получить свои деньги обратно без проблем. Сегодня же звоню там девочка-сотрудник информационного центра ихнего утверждает что деньги мне могут обратно выдать только когда я откажусь от товара в момент выдачи. т.е. получается что мне в любом случае необходимо дождаться товара?? А если его вообще не будет?

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А в течении которого периода магазин обязан предоставить мне товар?
    Если врок исполнения обязательства не определен законом или договором, то оно должно быть исполнено в разумный срок.

    Я могу по ЗПП получить свои деньги обратно еще до получения товара?
    Оснований пока нет.

    девочка-сотрудник информационного центра ихнего утверждает что деньги мне могут обратно выдать только когда я откажусь от товара в момент выдачи
    Детский сад.
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Поздравляю Вас, gellowglass, Вы и здесь влезли со своей темой!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения