+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Проблема с кредитом

    Был продан сотовый телефон в кредит.Он оказался неисправен. Покупатель внес первый взнос ( процент по кредиту). Как юридически правильно разрулить эту ситуацию?

  2. #2
    Писать претензию с указанием одного из требований ст.18 ЗОЗПП
    Лучше всего, на мой взгляд - требовать возврата денег - это требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Если не удовлетворят - через 10 дней включится счетчик по 1% от стоимости товара в день (ст.23 ЗОЗПП).
    Как писать и вручать претензию.

  3. #3
    Покупатель звонит в банк и говорит, что хочет расторгнуть договор кредитования. Банк звонит в магазин. Магазин отдает покупателю деньги

  4. #4
    а по чьей вине он не исправен? когда покупал проверял? на экспертизу -20 дней.
    палка всегда о двух концах

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Покупатель звонит в банк и говорит, что хочет расторгнуть договор кредитования. Банк звонит в магазин. Магазин отдает покупателю деньги
    Все-бы так просто было...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения