+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    гарантийный случай при эксплуатации нового автомобиля

    добрый день.

    в 2006 году приобрел автомобиль INFINITI у официального дилера Genser. гарантия 3 года или 100 тысяч километров.
    автомобиль находится и эксплуатируется в г.Иркутске. возникла проблема - перестала работать память сидений, в следствии чего не работает функция комфортной посадки/высодки водителя. вторая проблема - перестали держать амортизаторы задней двери.
    при звонке в сервисную службу INFINITI, компании Genser, мне порекомендовали доставить автомобиль до ближайшего сервисного центра, который находится в Тюмени (это около 3000 км), для осмотра и производства гарантийного ремонта.
    но в соответствии с Законом о защите прав потребителей, продавец, за свой счет обязан доставить неисправное изделие в сревисный центр и обратно до продавца.

    подскажите как правильно мне поступить в данной ситуации и какие мои первоочередные действия.

    что мне необходимо сделать чтоб мне отремонтировали автомобиль по гарантии.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Доставьте за свой счёт, а потом потребуйте компенсацию, на основании Закона ОЗПП:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    ...
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

  3. #3

    гарантийный случай при эксплуатации нового автомобиля

    спасибо за ответ.

    вот, что мне ответил сервисный центр на мой запрос по поводу доставки автомобиля в сервисный центр. не может возникнуть вариант, когда я доставлю машину до сервиса и обратно, а компания в свою очередь откажется оплачивать доставку.

    "Добрый вечер!
    Благодарим Вас за интерес, проявленный к Infiniti.
    Павел Юрьевич, Вас интересовал вопрос о гарантийном обслуживании а/м в городе Иркутске.
    Дилерский центр Ниссан в Иркутске "Агат Авто" не авторизован проводить обслуживание и ремонт автомобилей Infiniti. Информация об авторизованных дилерах доступна на сайте www.infiniti.ru или у операторов службы поддержки.
    Ваша требования о доставке а/м для осуществления ремонта правомерны только при наличии подтвержденного существенного недостатка товара (при котором эксплуатация а/м не представляется возможной).

    Рекомендуем Вам обратиться в любой авторизованный сервисный центр Ниссан:
    список сервисных центров по России ...

    С уважением,
    Служба клиентской поддержки Infiniti."
    [/i]

    мне необходимо им предоставить претензионное письмо?

  4. #4
    Отвлеченный вопрос - а где вы ТО проходите? У неавторизованного СЦ?

    По сути вопроса - естественно, они не хотят платить деньги за доставку "по пустякам".

    Тут такой вопрос - вы покупали машину где и у кого? В Иркутске? Ну так предъявляйте все требования продавцу, имете полное право. А как и где он будет исправлять недостатки товара - это будет _его_ головная боль. Если он предъявит требование доставить товар в ХХХХХ, то для начала потребуйте это требование в письменном виде, а потом спокойно действуйте так, как посоветовал Юрий.

    Сухой остаток:
    1. Пишите претензию на устранение недостатков в товаре (образцы здесь).
    2. Добиватесь получения письменного требования предоставить товар по адресу ХХХ, в другом городе.
    3. Организуете доставку за свой счет, тщательно собирая документы о расходах. (не экономьте, воспользуйтесь услугами хороших перевозчиков).
    4. Пишите претензию на компесацию расходов продавцу.
    5. Получаете (или не получаете никакого ответа) отказ, подаете в суд. Выигрываете дело, получаете деньги.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения