-
гарантийный ремонт ноутбука - 45 дней истекут 05.03.08
Сдал свой ноутбук rover, купленный 01.04.07, в гарантийный ремонт "В-сервису" 23.01.08.Получил на руки заказ с описанием неисправностей и прочим.Каждый день звоню(или захожу на сайт)-ответ "не готов".Прочитал текст и подсчитал дату окончания сроков ремонта- 5-е марта.Никаких подробностей того, в каком состоянии ремонт, подтвердился ли диагноз, ни сервисный центр, ни Ровербук не сообщают.Что-то не нравится мне такая секретность, но подожду до 5-го марта.На сайте зарегистрировался только сегодня, 19.02.08, тему открыл для обмена информацией с "коллегами по несчастью"
-
Получил на руки заказ с описанием неисправностей и прочим.
Ключевое слово в вашей цитате "прочим".
Есть ли в договоре срок в 45 дней? Или, возможно, меньший? 
Если нет - есть тысяча причин его увеличить.
Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!
-
Пишут разнообразно:
" 4. Максимальный срок диагностики для гарантийного ремонта вСервисном Центре составляет 14 дней.
4.1. Срок проведения гарантийного ремонта оборудования может составлять 31 день, начиная со дня ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИЧИН(!!!!) возникновения недостатка.
4.1.1. Срок устранения недостатков в гарантийном товаре не может превышать 45 дней.
4.4 Сервисный центр оставляет за собой право на ИЗМЕНЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА(!!!!!).
4.5. Сервисный центр НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за нарушение роков гарантиного ремонта, при отсутствии комплектующих."
Пока надеюсь, что 5-го марта всё-таки получу свой ноутбук, но на всякий случай информацию с сайта поизучаю
-
Moderator
В соответствии с новой редакцией закона "О ЗПП":
пункт 4.4. - возможно лишь по соглашению сторон.
п.4.5. ничтожен в связи с требованиями ст.20 и 16
-
Если больше не будете подписывать дополнительное соглашение сторон об увеличении срока ремонта (например, из-за отсутствия комплектующих или необходимости отправки аппарата в сервисный центр более высокого уровня), то начиная с 46 дня можете вешать по проценту неустойки в день. Хотя вы согласились с условиями проведения и диагностики в 14 дней - думаю, что исходить надо из срока 14+45. А после этого предъявлять одно (!) из требований, предусмотренных ст. 18, п. 1 федерального закона "ОзПП".
Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!
-
Спасибо, почитаю внимательно
-
Сегодня позвонили, сказали, что могу забирать ноутбук из ремонта, завтра за ним поеду.Надеюсь, что мою тему можно будет закрыть.
И всё-таки вопросы у меня остались.
Что делать на моём месте потребителю некачественного товара, если я прихожу в "В-сервис"( другую гарантийную мастерскую), а там мне как-бы "выламывают руки" тем, что заказ-наряд уже составлен по определённой, "правильной" для гарантийной мастерской форме (всякие там пункты 3, 4, 5, 20 и пр.), и получается, что если текст этого документа меня не устраивает, то я свой ноутбук просто не сдам в гарантийный ремонт, а если ПОДПИСЫВАЮ ТО, ЧТО МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ, значит САМ ДУРАК, т.к. подписал документ собственноручно???????
Каким образом делается продление гарантийного срока за время ремонта?
Как меня должны проинформировать о том, что делали с ноутбуком во время ремонта, какие узлы оказались неисправными, что меняли и т.п., и должны ли мне об этом сообщать?
Где всё-таки находится изготовитель- ООО "Инфомаш"?В документах к ноутбуку указана ул. Просторная, д.7, НО я там был в январе(хотел сдать ноутбук для ремонта именно производителю), на проходной дежурили вахтёры и висело объявление, что "В-сервис" переехал на ул.Иркутская.
Готов отсканировать и переслать свой наряд-заказ и документы к ноутбуку, если кому-то это поможет.
-
Moderator
что делать на моём месте потребителю некачественного товара, если я прихожу в "В-сервис"( другую гарантийную мастерскую), а там мне как-бы "выламывают руки"
А вы не ходите в сервис, а обращайтесь к продавцу с конкретным требованием.
Каким образом делается продление гарантийного срока за время ремонта?
Как меня должны проинформировать о том, что делали с ноутбуком во время ремонта, какие узлы оказались неисправными, что меняли и т.п., и должны ли мне об этом сообщать?
См. ст. 20 в новой редакции, там все написано и про продление гарантийного срока и про информацию. которую вы вправе потребовать по окончании ремонта.
-
Спасибо!
Ст.20, предпоследний абзац- должны предоставить мне информацию в письменном виде.
А в "Связном", где покупал, меня, неграмотного(тогда), грамотно отфутболили- сказали, что только в течение двух недель я могу сдать ноутбук для ремонта им, далее- только в сервисный центр.Ну я и поверил.
-
Ноутбук получил.
Я попросил документ для продления гарантии за время ремонта. Дали бумажку формата А4,где было указано:
дата обращения 23.01.2008, дата устранения недостатков 19.02.2008, ремонт-гарантийный, техническое заключение, выполненные работы- "очистка кулера"(я жаловался на зависания и повышенный нагрев).Поля "установлены исправные комплектующие", "приняты неисправные комплектующие", "мастер Шульга А.Ю", "старший инженер Селиверстов А.В." были незаполненными.
На этом листе я расписался о приёмке ноутбука 22 февраля 2008 г., после чего сотрудник "В-сервиса" расписался одной своей подписью на месте подписей мастера и ст. инженера, мне отдал копию, на которой поставил синюю печать "В-сервис".
История с гарантийным ремонтом закончилась.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|